Бизнес-статья.ТОП-3 вопросов интегратору | Меркурий Россельхознадзор
Заказать обратный звонок

Бизнес-статья.ТОП-3 вопросов интегратору

 Обсудить

Сотни звонков в день в компанию ЗАО «АСП» начинаются с самых популярных вопросов. Сегодня мы выделили ТОП-3 самых часто задаваемых вопроса, которые волнуют Вас и даем ответы «под ключ».

  1. Первый и самый популярный вопрос: что такое Меркурий и зачем он нам нужен? Отменили его или нет? Так как приказов много и ситуаций спорных тоже.
  2. Второй. Что такое интеграция и зачем нам это нужно? Какой от нее толк? За что платить деньги? Какой смысл брать интеграцию, если у нас есть госвет.врач?
  3. Третий. Насколько сильно изменит учетную систему и изменятся ли бизнес-процессы?

Спешим Вас успокоить — Бизнес-процессы не меняются. Программа максимально подстраивается под клиента, а не компания под одну программу. Интеграционная программа очень гибкая и на учетную систему не повлияет, так как в ЗАО «АСП» есть программа под любую учетную систему, под любые запросы. Если Вы не желаете вносить изменений, то выбирайте продукт — Шлюз. Если добавление нескольких справочников в систему не тревожит, то выбирайте продукт — Прямая интеграция.

При выборе продукта рекомендуем ознакомиться с презентациями всех продуктов здесь.

Вы также можете самостоятельно рассчитать стоимость своей интеграции здесь.

Кому нужен Меркурий  организации и виды организаций? 

Система предназначена для сотрудников:

  • хозяйствующих субъектов (ХС);

  • ветеринарных управлений субъектов РФ (ВУ);

  • станций по борьбе с болезнями животных (СББЖ);

  • центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА);

  • территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ);

  • складов временного хранения (СВХ),

  • зон таможенного контроля (ЗТК).

Зачем нужна интеграция?

Экономия денег в том числе на рабочей силе и на вет.врачах, а также на бумажных сертификатах, которые являются дорогостоящим удовольствием. Это экономия времени потому что сейчас обязательна пономенклатурная выписка и даже если в день накладных бывает мало, допустим 10, то в каждой накладной может быть по 100 наименований. Десять умножаем на 100 получаем 1000 сертификатов, которые вручную очень сложно заполнить.

Это и подстраховка — не зависит от прихода вет.врача, нет задержек по отгрузкам, что особенно является актуальным для молочки и скоропортящейся продукции. И даже если не скоропортящиеся товары, то все равно не приятно когда клиент получает продукцию с запозданием. Торговые сети не приемлют опоздания в принципе. Очень актуально для компаний, которые сотрудничают с сетями. У каждой торговой сети свои требования к выписке. Соответственно автоматизация нужна в любом случае. Требования жесткие. Экономия времени очевидна. Один сертификат выписывается от одной до 3 секунд.

Внедрение «АСП.Меркурий» позволит:

  • автоматически формировать ВСД в ГИС «Меркурий»,
  • автоматическое гашение электронных сертификатов,
  • исключить ручной ввод в ГИС «Меркурий»,
  • свести к минимуму риски ошибок при заполнении данных,
  • сократить расходы предприятия,
  • снизить затраты на бланки ВСД,
  • добавление контрагентов в ГИС «Меркурий».

Также не стоит забывать, что молочной продукции дали отсрочку, но ее не вывели из списка.

Очень удобно регистрировать контрагентов. Так как многие сталкиваются с большой проблемой, когда регистрируются в Меркурии, но не могут выписать сертификат потому что его клиента нет в системе, то есть это физ.лицо или магазин сельский, бюджетные учреждения, бывают случаи когда у них просто нет интернета. Они могут самостоятельно добавлять в Меркурий своих контрагентов, они смогут выписать сертификаты и перед законом будут чисты. Они не будут зависеть даже от своих клиентов, в этом плане очень удобно. Для торговых сетей это тоже очень актуально, так как слишком много магазинов и если доверять каждому магазину выписку или гашение сертификатов то  возникнет очень много проблем. Гораздо лучше когда это делается и контролируется централизованно в одном месте, чтобы не было задержек, и чтобы выполнялась работа. Потому что розничные магазины могут не гасить и могут не списывать остатки и продавщице за кассой не объяснить, что это очень важно.

Какие решения предлагает АСП?

Компания «АСП» предлагает два варианта интеграции: «АСП.Шлюз» (интеграция любой учетной системы предприятия через шлюз, включая «1С» версии платформы 7.7; 8.0; 8.1; 8.2; 8.3) от 40 000 рублей и «АСП.Меркурий» (прямая интеграция «1С» версии платформы 8.0; 8.1; 8.2; 8.3 на управляемых и неуправляемых формах) от 30 000 рублей. Каждый вариант актуален в зависимости от размеров предприятия и версии системы учета. Также есть вариант за 20 000 руб. для розничной торговли и общепита.

ЗАО «АСП» предлагает линейку из шести продуктов, которые подойдут под любую учетную систему, под любое направление, объёмы и потребности клиента.

Так же компания «АСП» предлагает комплексную годовую поддержку. Она включает обслуживание данной интеграции, так как учетные системы предприятия и ГИС «Меркурий» Россельхознадзор периодически обновляются, а соответственно формат обмена либо требования могут изменяться, консультирование по модулю интеграции с ГИС «Меркурий», инцидентная поддержка, внесение изменений и обновлений в обработки.

В отличие от других разработчиков компания ЗАО “АСП” уже имеет успешно реализованные проекты интеграции учетных систем предприятий с ГИС “Меркурий” в различных сферах производства: мясокомбинаты, молочные заводы, птицефабрики, производители морепродуктов, дистрибьюторы, торговые сети.

 

Ника Виноградова