ГИС «Меркурий» необходим, а с интеграцией работа упрощается в разы — так считает моя собеседница Анна Скибина, «Агросервис».
— Анна, здравствуйте. Раскажите в двух словах о вашем предприятии.
— Наша компания занимается реализацией продуктов питания: замороженной и охлажденной продукцией из мяса цыплят-бройлеров, также реализуем картофель фри, майонезы, кетчупы, томатную пасту, макаронные изделия, муку, печенье и многое другое. Продукция торговой марки «Байсад» отличается высоким качеством и мы рады, что покупатели РФ по достоинству оценили и полюбили нашу продукцию.
— Как изменилась работа после внедрения в ГИС “Меркурий”?
— Мы стали работать в программе с июля этого года. И хочу отметить, что вся работа упростилась, так как теперь не надо обращаться к вет.врачу за выпиской сертификата, всё можно сделать в этой программе самому без какой-либо помощи.
— На начальном этапе возникали какие-то сложности или всё прошло гладко?
— Конечно же были проблемы. Мне кажется у всех пользователей, которые начинали работать с этой программой были проблемы. Например, не получалось завести контрагентов, не получалось поднадзорные объекты найти, иногда складские записи были недостоверные.
— Сейчас эти проблемы исчезли или еще в стадии решения?
— В стадии решения. Периодически мы звоним в тех.поддержку ЗАО “АСП” и обращаемся за помощью и они помогают.
— Есть какие-то пожелания или моменты к улучшению сотрудникам АСП?
— Желаю, чтобы и дальше развивались. Недоработки в программе есть, но уверена, что это всё устраним.
— Как узнали про компанию ЗАО “АСП”?
— Нам позвонил сотрудник, предложил продукцию и мы сразу согласились потому что условия хорошие, интеграция мне очень нравится, так как я выгрузку делаю на основании реализации, а не вручную.
— ГИС “Меркурий” был запущен 2 месяца назад. У многих были опасения. Вы помните свои ощущения при запуске?
— Я была на семинарах в Ставрополе. В Россельхознадзоре был поднят вопрос о “Меркурии” поэтому многие ответы я получила там. Но, конечно, когда всё только запустилось в июле было опасение выписки неожиданных штрафов. Но уже сейчас спустя 2 месяца этих опасений нет, работаем нормально.
— В какой системе 1С вы работаете?
— 1С “Торговля и склад”, платформа 10.3
— Какой продукт выбрали в АСП?
— Мы делаем выгрузку через “Шлюз”.
— Какой совет Вы можете дать Н.А. Власову для рубрики “Слушай, Коля” по улучшению “Меркурия”?
— Вы только обязательно напишите. Очень хотелось бы, чтобы Николай Власов придумал учебные семинары он-лайн или в городе рядом с нашим, чтобы собирались все кто работают в “Меркурии” и обучались. Потому что сейчас нигде такого нет за исключением Воронежа и всё. Но это очень неудобно ездить на обучение в Воронеж из Ессентуки.
— Анна, и по нашей традиции, что Вы посоветуете тем, кто еще не интегрировался?
— Интегрироваться. Потому что на основании реализации выписываются сертификаты и делать это вручную крайне сложно и занимает очень много времени. Если Вы интегрируете свой бизнес, то непосредсмтвенно сэкономите много времени.
— А вообще в целом “Меркурий” нужен?
— Конечно же нужен. В целях предотвращения выпуска фальсифицированной продукции!
— Анна, на этом наша беседа завершается, может быть еще что-то хотели добавить?
— Хочу выразить благодарность тех.поддержке АСП, потому что она очень помогает. А также менеджеру Даше, она очень хороший специалист, объясняет всё доступными словами, в-общем, специалистам огромное спасибо!
— Анна, благодарю Вас за интервью и до встречи снова на нашем сайте.
Ника Виноградова