Маркировка, как способ монополизации рынка?

Маркировка, как способ монополизации рынка?

 Обсудить

Эта осень обещает быть особенной. С 1 сентября грядут большие перемены на рынке продуктов питания.

Любите ли вы эксперименты так как их любит Минпромторг РФ? С 1 сентября 2018 и до 31 декабря 2019 года ожидается пробный эксперимент по маркировке отдельных видов молочной продукции.

Цель благая — снизить долю фальсификата, но по мнению РСХН это может усложнить ситуацию тем молокоперерабатывающим предприятиям, для кого маркировка окажется просто — напросто «не по карману». Юлия Мелано считает, что маркировка в несколько раз дороже, чем та же система «Меркурий». Поэтому она будет просто способствовать монополизации рынка теми, кто может позволить себе установить соответствующее оборудование.

Поговорка, цыплят по осени считают становится как никогда актуальной. Мы следим за новостями и продолжаем вас держать в курсе событий.

Ника Виноградова

 

click fraud detection