"Меркурий - это не панацея" - интервью С Кириллом Чесноковым, ООО "Кубанский бекон" | Меркурий Россельхознадзор
Заказать обратный звонок

«Меркурий — это не панацея» — интервью С Кириллом Чесноковым, ООО «Кубанский бекон»

 Обсудить

Сегодня о работе в ГИС «Меркурий» рассказал Кирилл Чесноков, системный администратор (г. Курганинск, Краснодарский край) — ООО «Кубанский бекон».

-Кирилл, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Добрый день. Мы уже более 10 лет занимаемся производством и реализацией пищевых полуфабрикатов: хинкали, манты, пельмени и т.д.

-Изменился ли рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”?

-Усложнился, — смеется мой собеседник.

-Сильно?

-Конечно, ведь у нас большие объемы и почти вся продукция является подконтрольной. Соответственно также много видов товара на которые необходимо выписывать эВСД.

-Вы сразу стали интегрировать свой бизнес-процесс или пробовали работать через веб-интерфейс?

-Естественно пробовали на начальном этапе работать самостоятельно, через веб-интерфейс. Было это во время тестового периода.

-И в итоге решили интегрироваться?

-Да.

-Как проходил поиск компании-интегратора? Если не секрет, то между кем выбирали?

-Изначально общались с Эком, но из-за постоянных срывов брифа и презентаций, мы так и не смогли с ними нормально обсудить детали сотрудничества поэтому решили продолжить выбор и увидев в интернете информацию о АСП заинтересовались. Мы подробно изучили сайт АСП, связались менеджером и выбор был сделан.

-Назовите основные критерии при выборе интегратора.

-Во-первых, АСП является партнером Россельхознадзора, на сайте РСХН мы увидели АСП в первых рядах, как рекомендованные компании. Во-вторых, читали отзывы уже тех, кто интегрировался через АСП. Для меня большой показатель, когда люди довольны услугами АСП. В-третьих, цена.

-В какой 1С Вы работаете?

-1С Управление Производственным Предприятием 8.2. версия 1.3 УПП

-Какой продукт выбрали?

-Мы работаем через прямую интеграцию.

-Всем ли довольны в АСП или есть моменты к улучшению?

-Меня все устраивает. Да, бывает возникают вопросы, но они все решаются своевременно. На все заявки оперативно реагируют. У нас было очень много нюансов, именно нашего предприятия и сотрудники АСП все сделали индивидуально для нас, при чем, по максимуму. Все, что было возможно, все сделали. Так, что вопросов у меня никаких нет.

-У нас на сайте есть рубрика “Слушай, Коля”. Какой совет дадите Вы Николаю Анатольевичу Власову?

-Честно? Я бы вообще отключил этот “Меркурий”, он очень усложнил мне жизнь. 

-Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Вы же отец, а значит заботитесь о питании не только своем, но и вашего ребенка. У “Меркурия” какая основная цель? Избавить рынок от фальсификата, верно?

-Я это все прекрасно понимаю, но вы тоже меня поймите. Вы же понимаете, что “Меркурий” — это не панацея, согласны же со мной?

-Нет, не согласна. Напротив, как журналист я вижу усиленный контроль над качеством товаров, ужесточаются правила поставки товара, улучшается качество продуктов. Избавляют от фальсификата торговые точки и это только начало пути.

-Понятно, но в нашей стране все равно слишком много фальсификата.

-Сейчас идет мощная очистка, так  что всему свое время. Кирилл, благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

 

Подробнее об автоматизации