Какие чаще всего были вопросы в тех.поддержку ЗАО «АСП»? Статистика за минувшую неделю уже готова.
Данные предоставлены с 17.09. — 21.09. Эта неделя была относительно спокойной. Побольше бы таких.
Как мы видим больше всего было обращений пользовательского характера (синий сектор). То есть — это по заполнению, ошибок из-за неправильного заполнения, консультации по работе в программе.
Также звонили по запросам на доработку или обновления — технический сектор (жёлтый цвет).
Как мы видим, в данной диаграмме отсутствует красный сектор «Меркурий» — неделя выдалась спокойной, без падений.
И продолжается обучение Меркурий ХС — зеленый сектор. Новые возможности для ваших сотрудников за счет удаленного обучения. Вне зависимости в каком регионе Вы находитесь, наши специалисты проведут квалифицированное обучение от 1 часа и более в зависимости от того, что именно необходимо Вам: консультации, удаленное подключение специалиста.
Более подробно по телефону +7 (499) 380-83-05. Мы работаем по всей России и странам СНГ.
Тех.поддержка «АСП» желает Вам продуктивной недели!