«У нас клиентов будет больше чем у тех, кто не интегрирован» - "ЕСП" о работе в ГИС «Меркурий» | Меркурий Россельхознадзор
Заказать обратный звонок

«У нас клиентов будет больше чем у тех, кто не интегрирован» — «ЕСП» о работе в ГИС «Меркурий»

 Обсудить

Среди клиентов ЗАО «АСП» существуют не только компании, занимающиеся производством подконтрольной продукции. В ряду тех, кто пользуются услугами интеграции есть и компании, которые занимаются оптовым хранением и деятельностью. И для них ГИС «Меркурий» — преимущество перед конкурентами. Сегодня о взаимодействии с системой расскажет менеджер по продажам компании «ЕСП» Самарыкова Вера Маликовна.

— Здравствуйте, Вера! Расскажите немного о своей компании.

Здравствуйте. У нас оптовая база и мы занимаемся реализацией продовольственных продуктов. Это замороженные мясо, рыба, мороженое. В день к нам приезжает в среднем от 2-х поставщиков.

— Почему Вы решили интегрироваться?

— Потому что у нас была проблема – на нашем предприятии не было ветеринарного врача. Соответственно, в ГИС «Меркурий» этот нюанс у нас компенсируют аттестованные и ответственные лица. Во-вторых, наши партнеры – участники системы и без электронных ветеринарных сертификатов они попросту отказываются с нами сотрудничать. Им нужно выписывать «ветеринарки». На самом деле при наличие первой проблемы у нас был удаленный ветеринарный врач, но он не успевал выписывать документы в полном объеме. И вот теперь, через Шлюз АСП этот процесс проходит в разы быстрее.

— В какой версии 1С Вы работаете?

— Наш учет ведется в 1С 7-ой версии в интеграции со Шлюзом АСП.

— По каким принципам Вы выбирали компанию-интегратора для работы в ГИС «Меркурий»?

Мы не были озабочены выбором компании. Грубо говоря, выбрали Вас потому что Вы первыми нам попались (смеется). Но работая определенное время ни капли не жалеем. Мы начинали работу в системе самостоятельно и, даже, ездили в Краснодар на обучение. Но из-за больших объемов и временных затрат пришли к решению искать автоматизацию. Это значительно экономит время и, соответственно, улучшает работу. Но преимуществом Шлюза является и то, что мы модем самостоятельно работать и в «Меркурии», при необходимости.

— Как происходил процесс интеграции и с какими ошибками и трудностями пришлось столкнуться?

Большой трудностью было то, что у нас не совпадали подкатегории, номенклатуры. Но мы нашли выход и решили установить на товары GUIDы. Сейчас все вопросы и проблемы решены.

— На Ваш взгляд у «Меркурия» есть перспективы для бизнеса?

— Да. Допустим мы выписываем электронные ветеринарные сертификаты, а наши конкуренты этого не делают. Следовательно, клиенты выбирают нас. Потому что у нас все процессы проходят как положено, согласно официальным требованиям. Поэтому у нашей компании клиентов будет больше чем у тех, кто не занимается выпиской через «Меркурий».

— Что бы Вы могли сказать Николаю Анатольевичу Власову?

— Хотелось бы посоветовать, что бы в «Меркурии» было реализовано то, о чем говорят очень многие пользователи программы, а именно – складские остатки. По моему мнению просто необходимо, чтобы остатки, которые слишком долго висят в базе, самостоятельно удалялись. Хотя бы годовой давности. То есть у нас, например, есть остатки от 2014 года. Это утяжеляет работу с программой и в общем, мы думаем, с этим реально что-либо сделать разработчикам системы.

— Вера, спасибо за беседу!

Алёна Бохан

Подробнее об автоматизации