Вместо сертификата выписали приговор?

Вместо сертификата выписали приговор? Как работать вет.врачам

 Обсудить

Предприятия столкнулись с проблемой, которая заключается в неподготовленности кадров. Специалисты не разобрались с интерфейсом программы, из чего последовало множество ошибок. Ветеринары НЕ ПОНИМАЮТ как работать в программе, и в поисках нужной операции “тыкают” на все, что ни попадя.

Случай из жизни

Одна из крупных компаний столкнулась с серьезной проблемой — ветеринар из другого региона случайно или умышленно изменил данные, которые его вообще никак не касались. “Товарищ” поменял номер площадки предприятия в документах. Как результат — работа предприятия встала. Вместо того, чтобы заниматься продажами, предприятия вынужденно занимаются делом совершенно не нужным ранее, но ставшим необходимостью сейчас — обзвон клиентов . В технической службе поддержки сказали, что изменить это оперативно нельзя, простите, в общем, за ошибку. А ведь никто не застрахован от дальнейших подобных действий. И здесь, мы граничим с крайностью — такими темпами не далек тот день, когда управляющие компаниями будут требовать запрета на подобные действия.

Было бы еще терпимо, если бы случай был единичным. Но таким образом стопорится работа почти везде. “Им тяжело найти, например, поднадзорного, чтобы оформить справку -это проходит очень тяжело, туго, долго” — говорят о работе вет.врачей в новом интерфейсе — “наши дамы уже в возрасте и вообще работа с компьютером им достаточно тяжело дается, особенно с какими-то нововведениями”. Некоторые специалисты ставят на то, что с этим нужно смириться и ничего уже не сделать. “Ну, не дано” — говорят одни. “Нужно менять персонал” — говорят другие.

Возможно ли преодолеть эти трудности? Конечно! Учиться и практиковаться. Начать нужно, естественно, с теории.

Программа обучения

Перечень вопросов для аттестации специалистов весьма не мал, то есть фронт работ при подготовке намечен уверенный. Вопросы включают в себе и тематику ошибок. То есть к подготовке кадров Россельхознадзор отнесся внимательно, но насколько внимательны при подготовке сами кадры?

Всё сложным кажется только на первый взгляд, но, не так страшен черт… Итак, приступим, как же подготовить аттестованных специалистов к работе во ФГИС “Меркурий”? Не сложно и совсем не долго.

Специалистом сможет стать не каждый встречный. Для этого нужно пройти аттестацию. Российская Академия Наук предоставляет в открытом доступе перечень вопросов для аттестации специалистов, который подразделяется по областям.

С вопросами ознакомились, а как найти на них ответы?

Друзья, мы живем в 2к18 году, мы переходим к электронной сертификации, мы умеем пользоваться новыми возможностями, включая возможности “онлайн”. Как минимум нам предлагаются видеокурсы. На официальном Youtube-канале Россельхознадзора опубликованы видео-уроки, презентуемые г-ном Власовым, о том, как начать работу в “Меркурии”. Вообще, при изучении этого ресурса можно найти много важной и полезной информации, связанной с работой в программе и не только.

Оперативно отслеживая свежую информацию, можно попасть и на интересные предложения. Например, “Федеральный научный центр пищевых систем им.В.М.Горбатова” предлагал совсем недолгий курс обучения по ФГИС “Меркурий”. После трех дней работы со спикерами и ответственному подходу к обучению Вам не составит труда с успехом пройти аттестацию и исправно работать в интерфейсе.

Вообще, мы все друг друга понимаем, или, по крайней мере, понять стараемся. У всех есть право на ошибку. Тем более сейчас на предприятиях работают в паническом режиме: всё новое , конечно же, пугает, а еще и проблемы, с которыми приходится сталкиваться, спешка, паника… Следствием этому может быть элементарная невнимательность. Поэтому мы советуем успокоиться, взять себя в руки и всегда думать на перспективу. Ведь о подготовке и возможных перебоях говорилось давно.

Тем не менее, существуют технические службы поддержки, которые, по возможности, ответят на Ваши вопросы и помогут разобраться. Но, повторим, всему свое время! Не стоит оттягивать до последнего, а потом бегать с горящей головой, пытаясь устранить ошибку, когда можно её и не совершать. Не следует, также, пускать ситуацию на самотек. “И так не сойдет”.

 

Алёна Бохан

click fraud detection