Группа «Черкизово» завоевала 4 золотых и 3 серебряных медали

Группа «Черкизово» завоевала 4 золотых и 3 серебряных медали

 Обсудить

Продукция Группы «Черкизово» получила семь золотых и серебряных медалей по итогам международного конкурса «Гарантия качества-2018».

Результаты конкурса были озвучены в Совете Федерации 8 ноября, во Всемирный день качества. Жюри выбирало лучших из лучших по 16 номинациям в разных продовольственных категориях, в том числе «Продукция из мяса птицы» и «Мясная продукция». В данных номинациях Группа «Черкизово» получила 4 золотых и 3 серебряных медали. В частности, золотые медали получили котлеты и фрикадельки «Домашние» под брендом «Черкизово», котлеты из филе курицы и индейки под брендом «Петелинка», а также рубленые котлеты из индейки «Пава-Пава».

Серебряные награды по итогам конкурса получили котлеты рубленные из свинины и говядины (бренд «Черкизово»), котлеты куриные «Сливочные» и тушка цыпленка-бройлера под торговой маркой «Петелинка». Еще шесть наименований продукции «Черкизово» получили дипломы качества: это котлеты из белого мяса индейки «Пава-Пава» и фарш из индейки «Нежный», котлеты рубленые из говядины и фарш «Домашний» (ТМ «Черкизово»), куриные биточки и фарш премиум из филе грудки «Петелинка».

Конкурс «Гарантия качества» проводит ведущий центр России в области пищевой промышленности – ФГБНУ ФНЦ пищевых систем им. В. Горбатова. Цель конкурса, который поддержали Совет Федерации и Минсельхоз, – выявление и продвижение продуктов высокого качества, а также популяризация традиционных продуктов. В наблюдательный совет конкурса вошли специалисты крупнейших отраслевых институтов, а также эксперты национальных союзов.

Кроме того, продукция Группы «Черкизово» 8 ноября 2018 года подтвердила свое высокое качество и заслужила признание профессионалов еще в одном конкурсе. На церемонии вручении «Мясного Оскара» для производителей мясной индустрии продукция компании также удостоилась дипломов и наград. Конкурс проводится на базе ФГБНУ ФНЦ пищевых систем им. В. Горбатова уже в седьмой раз. Его цель —  выявление лучших производителей и образцов продукции, популяризации традиционных видов колбас и мясных изделий.

 

Ника Виноградова

Источник: Meatinfo.ru

click fraud detection