ООО "Фрегат" про ГИС Меркурий

ООО «Фрегат» (г. Йошкар-Ола) про ГИС Меркурий и лайфхак в АСП

 Обсудить

Сегодня своим опытом интеграции поделился Антон,  руководитель отдела продаж ООО «Фрегат», г. Йошкар-Ола. Более того Антон рассказал про лайфхак, как работать еще лучше и комфортнее.

-Антон, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Ника, здравствуйте. Мы занимаемся продажей замороженной продукции (рыбная, куриная). С 2016 года работаем по нашей республики и держим лидирующую позицию.

-С июля прошлого года ввели ГИС “Меркурий”. Как изменился рабочий процесс?

-Мы долго внедряли, мне самому пришлось разбираться в “Меркурии” и уже плотно стали работать с января по всем контрагентам.

-Вы сказали, что долго внедрялись. Я правильно Вас понимаю, что это вы имеете ввиду работу через веб-интерфейс?

-Да, мы изначально выписывали вет. сертификаты вручную, и выписывали не всем подряд, а по запросу. Пока была такая возможность, мы ею пользовались. Но с января уже нужно всем выписывать, поэтому вручную уже самим не справиться.

-Как проходил поиск компании-интегратора? Между кем выбирали?

-В принципе долго не выбирали, искал решение и почти сразу увидел решение АСП. Оценил его и сразу же сделал выбор.

-Какие были основные критерии?
-Во-первых, чтобы была не просто какая-то компания, которая придумала что-то. Мы с коллегами общались с других компаний и они внедрялись через каких-то программистов, но в АСП уже все было готово, в отличие от других. Мы все протестировали, запустили, убедились, что платформа рабочая.

-Какой продукт Вы выбрали в АСП?

-Шлюз.

-Через какую 1С Вы работаете?

-1С 8.3.

-Антон, давайте честно. Всем довольны в АСП или есть какие-то моменты к улучшению?

-Сейчас все понятно и кажется все легко, но когда только стали интегрироваться, то было сложно в технической части.

-Работой тех. поддержки тоже довольны?

-Да, доволен, и все ответы получаю очень быстро через рабочий чат Дискорт. Вообще мой совет новым клиентам АСП — не игнорируйте чат Дискорт, специалисты отвечают в нем очень быстро. Помню на начальном этапе мне нужна была какая-то помощь, я звонил по контактам, но не мог дозвониться, может быть линия была перегружена, уже точно не помню. А в Дискорте мне ответили тут же. К тому же очень удобно когда в Дискорте скидываются инструкции, ты по ним прошелся и самостоятельно все понял. Очень быстро и просто решаются даже самые сложные вопросы.

-Кстати, Вы пользуетесь услугами вет. врача?

-Нет. Теперь мы уже сами все делаем.

-И в завершении нашей беседы поинтересуюсь — будете ли вы советовать АСП своим коллегам с других компаний?

-Я в принципе и так советую, так что да, конечно.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection