Интеграция неизбежна - Интервью ООО Дар Инвест

«Чем дольше будут оттягивать неизбежную ситуацию, тем сложнее будет интегрироваться» — интервью с Александром Ситниковым, ООО “Дар Инвест”

 Обсудить

Сегодня мы взяли интервью у Александра Ситникова, начальник IT-отдела, ООО “Дар Инвест”, пос. Иловля, Волгоградская область.

-Александр, здравствуйте. Расскажите пожалуйста о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Ника, здравствуйте. На рынке мы с начала 2000-х годов. Занимаемся мясопереработкой, производством деликатесов, колбас, в-общем, у нас мясное производство.

-Сильно изменился рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”?

-Конечно. Без интеграции АСП мы бы просто не успели. Мы оптовые продавцы, своих торговых точек у нас нет. Продаем сетям, индивидуальным предпринимателям. В день у нас порядка 300 отгрузок, соответственно 300 контрагентов. Если бы у нас не было интеграции от АСП, то наш вет.врач просто физически не смог бы всё обработать. Если учитывать, что 300 — 350 накладных, в свете последних новостей, что до 4 уровня на каждую номенклатурную позицию нужно выписывать вет.справку, вот и считайте, если даже в каждой накладной 10 позиций считать, то получается 3000 вет. справок. Мы бы просто не отгрузили с такой скоростью, если бы не было интеграции.

-Как проходил поиск интегратора. Между кем выбирали?

-Мы решили интегрироваться еще в прошлом году, когда появились первые новости о введении “Меркурия”. В то время на рынке было не так много предложений, как сейчас. Единственным критерием для меня было то, чтобы обработка могла интегрироваться в нашу 1С. То есть вариант Шлюза меня не устраивал, так как диспетчеры у нас — это люди которые не совсем дружат с компьютером. Я просто опасался, что из Шлюза надо было постоянно транслировать документы для выписки вет. справки, поэтому я выбрал прямую интеграцию. Пересмотрел различные предложения, в основном все предлагали Шлюзы, а АСП предлагал интеграцию прямо в нашу учетную систему. Поэтому очевидно, что выбрал АСП.

-В какой 1С Вы работаете?

-У нас 1С смешанная: платформа 8.3. конфигурация 8.2.

-Всем довольны в АСП или есть какие-то моменты к улучшению?

-Есть моменты. Работа со справочниками, остатками. С документами в принципе всё нормально. Есть небольшие сбои, но я так понимаю, что это сбои на стороне самого Меркурия. А вот по справочнику есть кое-какие вопросы, но будем их решать уже после Нового года.

-У нас на сайте есть рубрика “Слушай, Коля”. Какой совет вы дадите Николаю Власову по улучшению “Меркурия”?

-У нас на сырую продукцию вет.справки выписывает вет. врач в он-лайне, и вот сам браузер “Меркурия” очень не удобный. Очень плохо организован поиск, чтобы найти гуид какого-либо контрагента вообще невозможно.

-Александр, а на начальном этапе при внедрении интеграции все сразу быстро освоили или были какие-то проблемы?

-Проблемы конечно были, дописывали, но это специфика нашей информационной базы. Это были уже организационные вопросы и заточка конкретно под нас. А так еще, конечно, в прошлом году не до конца понимали, что такое хозяйствующие субъекты, поднадзорные органы, была просто каша в голове, может быть это сыграло свою роль. Когда пришло понимание, как всё организовать тогда и начали уже нормально работать.

-Что Вы посоветуете тем, исходя из своего опыта, кто сейчас зная последние новости, что молочка будет введена в список подконтрольных товаров в “Меркурий” все равно сидит и выжидает, ничего не интегрируя?

-А что советовать? Это же неизбежно, зачем оттягивать на самый последний момент? Я же говорю, мы все люди не глупые, но месяца 2 мы точно потратили на то, чтобы понять как это все работает. Поэтому, чем дольше будут оттягивать неизбежную ситуацию, тем сложнее будет интегрироваться. А интегрироваться все равно придется. Просто создают себе дополнительные сложности своим бездействием. В-общем, не следует откладывать в долгий ящик и еще вчера надо было интегрироваться.

-Александр, благодарю за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection