Автоматизация бизнес-процессов: стабильность вашего бизнеса

Сколько сотрудников нужно для выписки в Меркурий 20000 ВСД в день? Достаточно ОДНОГО с АСП Шлюз!

Piggy
АСП.Шлюз
АСП.Маркировка
АСП.Склад WMS
АСП.Зерно
· Платформа (включает одно юр. лицо) от 100 000 руб.
· Базовое внедрение от 100 000 руб.*
· Внедрение: от 100 000 руб.
· Модуль производитель/импортер 50 000 руб.
· Дополнительные функции серверной части от 20 000 руб.
· Тех. поддержка и обновления от 40 000 руб.
· Доп. услуги в зависимости от запроса клиента к функционалу оплачиваются отдельно. Индивидуальное коммерческое предложение для Вас составит наш менеджер.

Оставить заявку для связи с менеджером и составления индивидуального коммерческого предложения

*Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку личных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Интеграция вашей учетной системы (1с или любой другой) со ФГИС Зерно:

  • Помощь дистрибьюторам, производителям, импортерам и экспортерам в работе с продуктами переработки зерна
  • Гибкая настройка под специфику работы клиента
  • Минимизация ошибок при заполнении СДИЗ
  • Регистрация всех сопроводительных документов нажатием одной кнопки

Возможности нашего интеграционного решения

Автоматическое гашение входящих СДИЗ

Регистрация документов по заданному расписанию

Операции по приёмке, отгрузке и перемещению

Работа с импортом и экспортом
зерна

Формирование партий зерна при производстве

Ускорение процесса выписки при больших объемах

Мы не боимся трудных задач

Настроим интеграцию под систему учета, в которой вы привыкли работать

С нами вести бизнес просто и безопасно

  • - Богатый опыт в автоматизации бизнес-процессов

    Первые запущенные и работающие проекты интеграции с Меркурий ещё в 2016 году

  • - Официальный партнер Россельхознадзора

    Высокий уровень экспертных знаний в области правил ветеринарной сертификации

  • - Работаем по всей России

    География клиентов от Калининграда до Владивостока

  • - Надежная поддержка 24/7

    Специалисты технической поддержки всегда будут на связи и помогут в решении технических вопросов любой сложности.

Покупка Аренда
· Стоимость лицензии: от 120 000 руб. · Стоимость аренды: от 1 000 руб./мес
· Внедрение: от 60 000 руб. · Внедрение: от 60 000 руб.
· Доп. лицензия на юр. лицо: 10 000 руб. · Тех. поддержка уже входит в стоимость аренды
· Доп. лицензия на поднадзорный объект: 5 000 руб.
· Тех. поддержка: 50 000 руб. / год
от 230 000 руб. от 30 000 руб.

Оставить заявку для связи с менеджером и составления индивидуального коммерческого предложения

*Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку личных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Интеграция вашей учетной системы с (1с или любой другой) с ФГИС Меркурий

  • групповая регистрация исходящих сертификатов в 1 клик
  • исключение ручного ввода во ФГИС Меркурий
  • возможность автоматического гашения входящих ВСД
  • проведение инвентаризации в Меркурий в 1 клик
  • реализация партионного учета, гибкая настройка под специфику клиента
  • достаточно одного сотрудника для выписки от 1000 ВСД за 15 минут
Некогда читать? Запросите бесплатную демонстрацию решения

Возможности наших интеграционных решений

Многоступенчатое и незавершенное производство

Автоматическое формирование и регистрация документов на производство сырья для готовой продукции, который может проходить в несколько этапов.

Доступ для ветеринарных врачей

Отдельный доступ для аттестованных специалистов и для государственных ветеринарных врачей.

Настройка регламентных заданий

Возможность настроить автоматическую регистрацию или гашение сертификатов по заданному расписанию. Система обработает все документы без вашего участия!

Простой запуск партионного учета

Без перестройки всей учетной системы! Модуль способен опираться на внутренний партионный учет, а также вести его самостоятельно по заданным правилам Меркурия.

Гибкая система настроек групповых операций

Практически любые удобные для клиента цепочки групповых операций нажатием пары кнопок. Например: производство + перемещение + реализация + гашение.

Контроль просроченной продукции

О штрафах можно не беспокоиться! Предупреждение при наличии просроченной продукции во время регистрации и гашении ВСД.

Мы не боимся трудных задач

Настроим интеграцию под систему учета, в которой вы привыкли работать

С нами вести бизнес просто и безопасно

  • - Богатый опыт в автоматизации бизнес-процессов

    Первые запущенные и работающие проекты интеграции с Меркурий ещё в 2016 году

  • - Официальный партнер Россельхознадзора

    Высокий уровень экспертных знаний в области правил ветеринарной сертификации

  • - Работаем по всей России

    География клиентов от Калининграда до Владивостока

  • - Надежная поддержка 24/7

    Специалисты технической поддержки всегда будут на связи и помогут в решении технических вопросов любой сложности.

Покупка Аренда
· Платформа 120 000 руб. / единоразово · Платформа для дистрибьюторов 3 000 руб. / мес
· Внедрение от 80 000 руб. / единоразово · Платформа для производителей 5 000 руб. / мес
· Доп лицензия на модуль связи с промышленным оборудованием от 40 000 руб. / единоразово · Внедрение от 60 000 руб. / единоразово
· Доп. лицензии на юр. лицо 40 000 руб. / единоразово · Доп. лицензия на юр. лицо 2 000 руб. / мес
· Доп. лицензия на производственную линию от 20 000 руб. / за линию · Доп. лицензия на оборудование от 1 000 руб. / мес
· Тех. поддержка от 50 000 руб. / год
· Доп. услуги в зависимости от запроса клиента к функционалу оплачиваются отдельно. Индивидуальное коммерческое предложение для Вас составит наш менеджер.
от 250 000 руб. от 60 000 руб.

Оставить заявку для связи с менеджером и составления индивидуального коммерческого предложения

*Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку личных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Функции АСП. Маркировка:
  • Объединение операций Меркурия и Маркировки для уменьшения их дублирования;
  • Анализ и автоматизацию ручных операций через веб-доступ Честного знака;
  • Оптимальный вариант интеграции с Маркировкой, а также оценка преимуществ автоматизации по сравнению с ручной работой в веб решений;
  • Рассмотрение и устранение возможных ограничений при автоматизации и ручной работе в веб решении.

Ваши выгоды

Скорость оформления увеличивается в 10 раз!

Больше не нужен монотонный ручной ввод - все данные заполняются автоматически на основании документов из учетной системы.

Исключение партионных ошибок и возвратов

Система поможет привести в соответствие сроки годности на товарах и в документах, что избавит от пересорта товаров и возврата товара.

Всё под контролем: оборудование, склад, ветеринарные сертификаты

Контроль качества нанесения кода, исключение ошибок визуального отбора данных в результате "человеческого фактора". Ничего не перепутают.

Некогда читать? Запросите бесплатную демонстрацию решения

Комплексное интеграционное решение для организации работы в системе маркировки Честный ЗНАК

Интеграция с ФГИС Меркурий

Отправка ГУИДов производственных сертификатов в систему "Честный знак".

Обмен данными с системой складского учета

Передача информации о конкретных штрихкодах на товарах и коробках. Учет по партиям.

Подключение к оборудованию

Производственные линии, принтеры этикеток, весы и сканеры штрихкодов.

Решение для производителей

    Маркировка и проверка на всех этапах производства продукции.
  • Объединение операций Меркурия и Маркировки
  • Автоматизация ручных операций в Честном знаке
  • Ввод продукции в оборот
  • Отправка информации об отгрузке и агрегации в систему "Честный знак"
  • Подключение производственных линий

Решение для дистрибьюторов

    Отгрузка и приемка по конкретным кодам маркировки.
  • Объединение операций Меркурия и Маркировки для уменьшения их дублирования
  • Анализ и автоматизация ручных операций в Честном знаке
  • Комплектация, списание товара, агрегация и общий штрихкод
  • Передача маркированных товаров
  • Работа в связке с тсд, для организации работы склада
  • Приём товаров (поштучно и коробками) по маркам

Увеличение производительности и сокращение издержек в несколько раз!

Ускорение процесса сборки и обработки заказов
Контроль персонала и выработка системы мотивации сборщиков/кладовщиков
Учет сроков годности, партий при отправке ВСД в "Меркурий"
Минимизация возвратов и пересортицы
Резкое сокращение количества ошибок при отправке кодов маркировки, за счет сведения к минимуму "человеческого фактора"
Полный контроль остатков, операций, персонала
Покупка Аренда
· Платформа (включает один склад) от 200 000 руб. · Платформа 1: до 5 ТСД 3 000 руб. / мес.
· Базовое внедрение от 60 000 руб.* · Платформа 2: до 10 ТСД 5 000 руб. / мес.
· Услуга внедрения ячеистого хранения с контролем остатков от 120 000 руб. · Платформа 3: до 10 ТСД 10 000 руб. / мес.
· Дополнительные лицензии от 10 000 руб. · Внедрение от 80 000 руб.
· Тех. поддержка и обновления 20% от стоимости лицензии / год (первый год бесплатно) · Доп. лицензия на ТСД 500 руб.
· *Доп. услуги в зависимости от запроса клиента к функционалу оплачиваются отдельно. Индивидуальное коммерческое предложение для Вас составит наш менеджер · Поддержка уже входит в оплату аренды
от 260 000 руб. от 80 000 руб.

Оставить заявку для связи с менеджером и составления индивидуального коммерческого предложения

*Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку личных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Функции АСП.Склад WMS (АСП.Сборка):
  • Организация выписки или сборки накладных по конкретным партиям (датам выработки, срокам годности, маркировке);
  • Внесение информации по партиям после сборки: проведение анализа загрузки работы складских работников в течение рабочего дня и количества собранных товаров;
  • Разработка системы с минимальными затратами на изменение порядка работы склада, при достижении отправки товаров четкими партиями

Ваши выгоды

Ускорение процесса сборки и обработки заказов
Контроль персонала и выработка системы мотивации сборщиков/кладовщиков
Учет сроков годности, партий
Минимизация возвратов и пересортицы
Резкое сокращение количества ошибок, за счет сведения к минимуму "человеческого фактора"
Полный контроль остатков, операций, персонала

Наши клиенты

НОВОСТИ

АСП.Шлюз

АСП.Шлюз (покупка лицензии)

Интеграционный модуль на базе 1С, встраиваемый в конфигурацию учетной системы платформы 8.1, 8.2, 8.3. Позволяет проводить операции по формированию и гашению ВСД непосредственно в интерфейсе Вашей учетной системы. Открытый код позволяет доработать программу под нужды заказчика.

Данное решение идеально подходит для малого и среднего бизнесов.

База-знаний компании ЗАО "АСП"
Видео-уроки по работе с АСП.Шлюз

Стоимость лицензии АСП.Шлюз: от 30 000 руб.

АСП.Шлюз

АСП.Шлюз (покупка лицензии)

Программный комплекс АСП.Шлюз подходит для интеграции любой учетной системы с ГИС “Меркурий”, а также предусматривает передачу данных по XML (SOAP) для дальнейшей выгрузки через CURL. При этом обмен происходит в режиме реального времени.

АСП.Шлюз разработан как для стандартных конфигураций учетных систем, так и для нестандартных.

Данный комплекс нацелен на большой объем операций с ВСД и отличается гибкостью настройки.

Подходит для среднего и крупного бизнесов.

База-знаний компании ЗАО "АСП"
Видео-уроки по работе с АСП.Шлюз

Стоимость лицензии АСП.Шлюз "Стандарт":
от 100 000 руб.

*Гарантированная выписка до 10 000 ВСД в день.

Стоимость лицензии АСП.Шлюз "Расширенный":
от 200 000 руб.

*Гарантированная выписка до 50 000 ВСД в день.

АСП.Шлюз

АСП.Шлюз (аренда)

Программный комплекс АСП.Шлюз подходит для интеграции любой учетной системы с ГИС “Меркурий”, а также предусматривает передачу данных по XML (SOAP) для дальнейшей выгрузки через CURL. При этом обмен происходит в режиме реального времени.

АСП.Шлюз (аренда) разработан для стандартных конфигураций учетных систем.

Данное решение предназначено для ограниченного объема ежедневных операций с ВСД.

Данное решение идеально подходит для малого и среднего бизнесов.

База-знаний компании ЗАО "АСП"
Видео-уроки по работе с АСП.Шлюз

Стоимость лицензии на дополнительного пользователя - 500 руб/мес

Стоимость добавления дополнительного хозяйствующего субъекта, поднадзорного объекта и розничной точки:

ХС - 200 руб/мес, ПО - 100 руб/мес, РТ - 50 руб/мес

Варианты поддержки

  • Базовая - ПН-ПТ c 09:00 до 18:00
  • Вечерняя - ПН-ПТ c 18:00 до 24:00
  • Выходные - СБ-ВС c 09:00 до 18:00
  • Круглосуточная- ПН-ПТ c 24:00 до 24:00, СБ-ВС с 24:00 до 18:00

Стоимость лицензии на дополнительного пользователя - 500 руб/мес

Стоимость добавления дополнительного хозяйствующего субъекта, поднадзорного объекта и розничной точки:

ХС - 200 руб/мес, ПО - 100 руб/мес, РТ - 50 руб/мес

Варианты поддержки

  • Базовая - ПН-ПТ c 09:00 до 18:00
  • Вечерняя - ПН-ПТ c 18:00 до 24:00
  • Выходные - СБ-ВС c 09:00 до 18:00
  • Круглосуточная- ПН-ПТ c 24:00 до 24:00, СБ-ВС с 24:00 до 18:00

Запросить бесплатную демонстрацию

*Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку личных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
click fraud detection