Регистрация | Меркурий Россельхознадзор

Как зарегистрироваться в системе ГИС «Меркурий» и начать работать в программе?

1. Регистрация уполномоченного лица в системе «Меркурий»

Чтобы начать работать в системе, Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого нужно подать заявку на регистрацию в Ваш региональный россельхознадзор. Заявка может быть направлена как в бумажном виде, так и в электронном формате (при наличии электронной цифровой подписи). По прошествии 2-3 недель после подачи заявки Вам на почту придут логин и пароль от личного кабинета в подсистеме Меркурий.ХС, где Вы сможете самостоятельно гасить и выписывать электронные ветеринарные свидетельства на поднадзорную продукцию.

Обратите внимание, если Вы отправляете заявку на регистрацию в электронном формате, то для подписания документа ЭЦП Вы можете скачать программу Крипто-Про АРМ (либо любую другую для ЭЦП).

Ссылка для скачивания Крипто-Про АРМ с бесплатным периодом 14 дней:

https://www.trusted.ru/products/cryptoarm/about/

После скачивания и установки программы нужно выбрать файл, который необходимо подписать, нажав на него правой кнопкой мыши, выбрать строку КриптоАРМ — Подписать:

 

Далее следовать инструкции:

 

Параметры нужно выбрать по умолчанию:

 

Выбираем необходимый сертификат, нажимаем “ОК” и “Далее”:

Ваш документ подписан.

2. Если Вы интегрируете Вашу учетную систему с «Меркурий», то в дополнении к регистрации уполномоченного лица необходимо получить доступ к тестовому контуру (t2) шлюза ВетИС.API

Чтобы получить доступ к ВетИС.API необходимо заполнить форму заявки по ссылке:

При заполнении заявки необходимо указать следующие данные:

  1. ИНН хозяйствующего субъекта, ответственного за формирование запросов к ВетИС.API (как правило, это собственник продукции, осуществляющий ветеринарную сертификацию).
  2. Контакты лиц, ответственных за технические и организационные вопросы (ФИО, место работы, адрес электронной почты, телефон).
  3. Название и вендор подключаемого клиентского интеграционного компонента, осуществляющий запросы к ВетИС.API.

К электронной заявке необходимо прикрепить скан заявления, оформленного на бланке организации с подписью руководителя (или уполномоченного им лица) и печатью организации в соответствии с шаблоном:

Если у Вас есть вопросы по заполнению заявки, то можете обращаться по электронной почте api@vetrf.ru

click fraud detection