То, что другим странно Ежовичу понятно. Игорь Ежович изобрел свое ноу-хау, как избавиться от пищевых отходов и сделал молоко бессрочным.
Это пускай другие указывают срок годности «до» и «после», а для Ежовича это все лишняя информация. Залил бак молока и пошел торговать с красивой надписью на канистре «Свежайшее молоко». И никто ведь из покупателей не спрашивает документы на молоко и срок годности соответственно. Да и какие могут быть документы у коровы, по мнению молочника, рога, копыта и хвост — вот все документы животного. Может и вправду Ежович прав и не так уж важны эти данные?
К тому же говорят, что в Британии известный ритейлер давно перестал указывать срок годности и при этом продает в магазины свое молоко, а чем Ежович хуже? К тому же амбициозных целей он не ставит, торговые сети покорять не собирается, а на его продукт всегда есть спрос.
Не стоит забывать про главное преимущество такого предпринимательства — нет отходов с которыми борется весь мир ради экологии. То молоко которое слегка просроченное Ежович все равно продает, ведь это выбор каждого покупать или нет, сам он никого не заставляет. Хочешь — бери, не хочешь не бери.
Как употреблять такое бессрочное молоко? Ежович написал инструкцию и кому интересно могут посмотреть на его канистре с левой стороны.
Вот такая почти невыдуманная история, которая без конца как и само молоко.
На сегодня у меня всё.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова