Специалисты компании «Константа» провели опрос порядка ста молочных предприятий на предмет готовности к внедрению обязательной маркировки готовой молочной продукции.
По результатам опроса в процентном соотношении было посчитано, сколько предприятий:
уже выбрали поставщика оборудования;
уже успели закупить/установить оборудование;
решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами;
уже выбрали интегратора по софтовой части;
находятся в активной стадии проекта интеграции;
уже завершили проект и успешно маркируют продукцию.
Маркировка молочной продукции в добровольном режиме в России началась с 20 января 2021 г. Любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции.
До введения обязательной маркировки оператор Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет выдавать коды бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота.
С 1 июня 2021 г. вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября — молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря — продукции со сроком годности 40 суток и менее.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Milknews