Описание протокола ВетИС.API 3.0. Официальная информация от Россельхознадзора
Несмотря на то, что в новостях на сайте РСХН нет статьи о том, что готово описание к новому Протоколу, однако оно все-таки есть.
Маркировка растительного масла привела к неожиданному результату
Введение обязательной маркировки растительного масла в России с 1 октября 2024 года через систему «Честный знак» привело к неожиданному результату: за пять месяцев на рынок вышли 172 новых производителя, увеличив их общее число на 33%.
Основная проблема — манипуляции с документами во ФГИС «Меркурий»
С января по апрель 2025 года Управление Россельхознадзора по Амурской области и Республике Саха (Якутия) выявило 323 нарушения ветеринарных норм с помощью системы «Меркурий», причем 85% из них обнаружили алгоритмы искусственного интеллекта.
Почему фальсификат всё ещё на полках?
В России ужесточают контроль за производителями фальсифицированной молочной продукции.
Союзмолоко предупреждает: готовьтесь к новым требованиям по маркировке
С 1 сентября 2025 года животноводческие предприятия, включая производителей молока, будут обязаны маркировать ветеринарные препараты и передавать данные об их использовании в единую систему маркировки “Честный Знак”.
9 тонн обмана: фальшивая рыба попалась в Забайкалье
Управление Россельхознадзора по Забайкальскому краю опубликовало результаты мониторинга, проведенного с использованием компонента «Меркурий» ФГИС «ВетИС».
Россельхознадзор наказал ветспециалистов за фальсификацию документов
Управление Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской, Астраханской областям и Республике Калмыкия привлекло к административной ответственности 6 ветеринарных специалистов государственных станций по борьбе с болезнями животных (СББЖ).
Про упрощение маркировки кормов для животных
Минпромторг России предложил смягчить требования к маркировке “Честный Знак” кормов для животных, которые продаются на развес.
Кейс-задача: Фантомный производитель и ФГИС «Меркурий»
Анализируем цепочку нарушений в системе «ВетИС» и предлагаем решения для защиты потребителей.