К Вашему вниманию компания АО «АСП» представляет супер-продукт «АСП. Финансовый архив», который необходим абсолютно каждому предприятию независимо от его сферы деятельности.
Ежедневно каждая компания обрабатывает бесчисленное количество различных документов, например, накладные, акты выполненных работ и т.д. Безусловно, имея огромный объем документации, бизнес нуждается в порядке и в оперативности обработки данных: своевременное согласование, подпись и отправка контрагентам.
Итак, чтобы избавится от лишних бумажных полок, от лишней бумажной работы и, наконец, значительно облегчить работу, АО «АСП» представляет вам универсального помощника — «АСП. Финансовый архив». Вы станете обладателем централизованного архива сканов с разграничением прав доступа на базе «Directum».
Его возможности и преимущества:
Ускорит поиск необходимого документа — до 15 секунд на комплект документов;
Ускорит процесс подготовки документов для передачи контролирующим органам — до 5 — 15 минут;
Контроль комплектности документов;
Сэкономит время на контроль возврата до 70%;
Сведет к минимуму обращения к бумажным первичным документам;
Быстрый поиск необходимых документов;
Сверка по реестру данных 1С и архива документов;
Создание единого электронного архива первичных бумажных финансовых документов (УПД, ТОРГ-12, ТТН, договоров и т.д.)
Принцип работы:
При печати на документы наносится штрих-код;
Затем, из 1С передаются реквизиты документа в электронный архив по API;
После вернувшийся документ сканируется и транслируется в сетевую папку;
Уже из папки служба ввода распознает документ и связывает его с карточкой по данным из 1С;
Далее после внесения данных в электронный архив возможны следующие варианты: поиск, просмотр, выборка и выгрузка через веб браузер, также из 1С можно сформировать отчет по комплектности документов.
Срок внедрения супер-продукта «АСП. Финансовый архив» 4 недели.