Я могу назвать три причины почему функционал «перемещения товара при нехватке остатков (для реализаций)» должен быть настроен автоматически в каждой компании, где есть склад и хранится продукция.
Но сотрудники тех предприятий, где еще нет автоматизированного процесса, я уверена, что назовут гораздо больше причин. Потому что работа в ручном режиме отнимает очень много времени, не говоря о том, что приходится самостоятельно анализировать в каком количестве и на каком складе находятся остатки товара, также вручную приходится их перемещать для того, чтобы в конечном итоге продукция была реализована. Зачем всё так усложнять, если весь процесс может быть полностью автоматизирован с помощью интеграции АО «АСП»?
О том, как выглядит работа на Вашем складе без автоматизации Вы и так знаете, а вот каким он может быть с помощью функционала АСП, рассказывает ведущий менеджер компании Элина Кащенко.
-Элина, здравствуй. Как работает функционал «перемещения товара при нехватке остатков (для реализаций)»?
-Ника, добрый день. Предлагаю рассмотреть ситуацию на распространенном примере, когда у клиента есть два склада «Основной» и «Дополнительный», где хранится продукция. Клиент пытается реализовать продукцию «Творог 9%» в количестве 25 кг со склада «Основной», но программа уведомляет, что на данный момент остатка именно на складе «Основной» нет либо недостаточно. Это одна из самых частых ситуаций. В таком случае клиент сначала анализирует, где находится его остаток, потом вручную переносит нужный остаток на «Основной» склад, чтобы реализовать продукцию, что естественно занимает достаточное время клиента.
-Как этот процесс может стать быстрее?
-Для того, что данный механизм упросить и заодно сэкономить время, компания АО «АСП» может настроить с помощью интеграций автоматическое перемещение остатков на нужный склад и тогда клиент спокойно сможет реализовать продукцию со склада «Основной».
Для того, чтобы данный функционал был рабочим, нужно:
1) Поставить настройку в АСП интеграции;
2) Указать организацию и подразделение, на которое будет производиться перемещение (можно добавлять несколько подразделений);
3) Следующий шаг. Клиент регистрирует реализацию (эВСД) и если где-то остатка не будет хватать автоматически, то будет проведен автоматический анализ количества остатков на текущем складе и наличия на других.
В случае недостаточного количества на текущем складе, произойдет полное или частичное перемещение с других (перемещение будет осуществляться начиная со склада с наибольшим количеством остатков).
После перемещения зарегистрируется документ реализации.
-Элина, сколько необходимо времени, чтобы настроить функционал «перемещения товара при нехватке остатков (для реализаций)»?
— Если у клиента есть интеграция АО «АСП», то настройка займет 5-10 минут.
-Элина, благодарю за такие отличные новости.
Кто заинтересован данным процессом оставляю контакты специалистов АО «АСП» — здесь.
А у Вас, дорогие читатели, есть автоматическое перемещение остатков товара на нужный склад или предпочитаете работать вручную? Напишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова