Банки готовы помочь малому бизнесу работать в маркетплейсах — Меркурий Россельхознадзор

Банки готовы помочь малому бизнесу работать в маркетплейсах

 Обсудить

Несмотря на то, что банки готовы помочь предпринимателям с регистрацией компании, подготовкой документов, выбором схемы работы, оформлением карточек товаров и продвижением на таких платформах, как Wildberries, Ozon и т.п., их ожидает жесткая конкуренция. В чем именно рассказываем в сегодняшней статье.

Прежде всего эксперты предупреждают, что банкам придется выдержать жесткую конкуренцию с собственными финтех-сервисами маркетплейсов.

Как сообщает издание retail.ru:

«В частности, «Точка-банк» (подразделение банка «ФК Открытие») запускает проект, в рамках которого компании смогут получить помощь с выходом на маркетплейсы. По оценке представителей «Точки», сервис может быть интересен нескольким десяткам тысяч клиентов. Весь же потенциальный рынок — 200–300 тысяч компаний. На начальном этапе сервис будет доступен для вывода бизнеса на Ozon и «Яндекс. Маркет».

Похожий сервис уже работает в экосистеме «Сбербанка».

«В июле банк купил платформу InSales, которая дает возможность создать свой интернет-магазин и интегрирована со всеми крупными маркетплейсами, включая „СберМегаМаркет“, Ozon, Yandex. Market, WB, Tmall, Kaspi. KZ. Предприниматель получает доступ к основным сервисам экосистемы: логистике, финансированию мерчантов, инструментам продвижения», — рассказал представитель банка.

При этом маркетплейсы сомневаются в том, что у банков есть в распоряжении необходимая экспертиза. Руководитель по развитию технологических партнеров Ozon Мария Мальцева отмечает, что для помощи продавцам на любой площадке необходимы технологические партнеры, которые помогают предпринимателям освоиться на маркетплейсах и дойти до первых продаж. По ее словам, желание банков выходить в эту нишу поможет росту всего рынка, но «для этого им нужна всесторонняя экспертиза в электронной коммерции, на развитие которой потребуются отдельные ресурсы».

Примечательно, что на сегодняшний день в крупных маркетплейсах представлена продукция отечественных фермеров, ремесленников, а также в целом представители малого бизнеса успешно освоили онлайн-платформу для продаж.

Поэтому во-первых, если у вас есть свой бизнес по производству чего-либо, то имеет смысл расширить возможности изучив, что надо для представленности вашего товара, допустим на ВБ.

Во-вторых, если банки сами проявляют инициативу в помощи, то это также хороший шанс повысить свои продажи. Однако, сколько будет при этом банковский % за данные услуги пока не ясно.

В любом случае дорогу осилит идущий. А в каком направлении двигаться, если вы хотите стать поставщиком на Wildberries читайте в следующей моей статье, которая будет опубликована завтра. Также чтобы не пропустить эти и другие новости на нашем сайте есть бесплатная rss-рассылка.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источники информации: Retail.ru