Вслед за «Магнитом» необычный магазин открыл «ВкусВилл» — Меркурий Россельхознадзор

Вслед за «Магнитом» необычный магазин открыл «ВкусВилл»

 Обсудить

Интересная тенденция появилась в крупном ритейле. Удивлять скидками и сниженными ценами уже вчерашний день, привлечение внимания клиентов стало более масштабно и креативно.

Красные, желтые ценники, а также плакаты с «распродажей», «низкой ценой» — последние 5-10 лет были наживкой для покупателей.

Сегодня походы в магазины все чаще заменяются на заказ товаров домой с помощью курьерской доставки. Ну вправду, что мы не видели в магазинах? Что там может быть интересного? А вот оказывается и может!

Первым кто решил круто изменить дизайн магазина стал «Магнит». Подробно про это писала здесь — «Впервые «Магнит» изменил магазин в таком формате: супермаркет посвящен Дмитрию Менделееву».

Далее опять же «Магнит» изменил еще один свой магазин на очень креативный дизайн посвященный путешествиям. Буквально месяц назад рассказал вам — здесь: «Магнит» снова приятно удивляет необычным дизайном в магазине.

Сеть «Табрис» также обновила свой дизайн, но лично я особого креатива не увидела. Так что подробнее лучше расскажу про «ВкусВилл», который порадовал своим подходом к привлечению внимания со стороны посетителей.

В стиле дореволюционной России в Рыбинске на Крестовой улице, 41 появился необычный магазин ВкусВилл. Первое что привлекает внимание — это вывеска и дизайн.

фото взято с сайта https://rtw.vkusvill.ru/news/osobennyy-vkusvill-otkrylsya-v-rybinske.html

«Вывески нового магазина в Рыбинске — это почти полностью ручная работа: за исключением букв, все нарисовано художниками. Крестовая улица, на которой расположился „ВкусВилл“, является одной из самых древних в городе, ее история насчитывает более 200 лет. Она — как Арбат в Москве. Нам важно было сохранить ее неповторимое обаяние», — поделилась Ольга Христич, помощник территориального управляющего «ВкусВилла».

Согласитесь, что только ради посещения такого магазина стоит выйти из дома, а с учетом того, что можно совместить полезное (покупки продуктов) с приятным (окунуться в прошлое) двойная польза. Ну и конечно не стоит забывать про маски, которые хоть и не пользовались широкой популярностью в дореволюционное время, но очень актуальны сегодня.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: ВкусВилл