В торговых сетях снижены наценки с 22% до 5,5% на социальные продукты — Меркурий Россельхознадзор

В торговых сетях снижены наценки с 22% до 5,5% на социальные продукты

 Обсудить

Ответственный подход ритейла к ценообразованию отметила служба ФАС.

Случилось это не в новом 2023 году, а в прошлом, но сути не меняет. Торговые сети не только выполнили свое обещание, но и продолжили удерживать цены на социально-значимые продукты. Кстати, если вы помните мою декабрьскую статью о том, что начались разговоры об обновлении самого списка социальных продуктов, так вот он останется прежним, нововведения не поддержали.

Низкие цены в супермаркетах заметила и я, в Краснодаре так вообще почти даром продаются овощи, которые сейчас называют «борщевым набором». Судите сами, 1 кг моркови продается за 14 рублей, лук стоит 20 рублей, а капуста 15 рублей. И это не за штуку, а за 1 кг. Неужели есть где-то еще дешевле? В-общем, жизнь на юге прекрасна, но вернемся к ценам в других регионах.

Как сообщает источник, почти все торговые сети сохраняют наценки не более 5, 5%, хотя есть некоторые исключения которые отказались от ограничения наценок на сахар. Наверное, чтобы жизнь не казалась слишком сладкой (шучу).

Как было раньше, может кто-то и не помнит, но наценка на эти же продукты была в 4 раза выше и составляла 22%.

Так что на наших глазах ломается стереотип о том, что продукты только дорожают. Хорошо, если бы с бензином или с коммунальными платежами была бы такая же ситуация.

Жду ваши комментарии.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Прайм