Для чего важно отслеживать статус документов при приемке, сборке и других операциях — Меркурий Россельхознадзор

Для чего важно отслеживать статус документов при приемке, сборке и других операциях

 Обсудить

Исключить возможные ситуации на складе, например, как отправка товара дважды на сборку или отсутствие продукции поможет функция в «АСП.Сборке» — возможность прослеживания статусов документов приемки, сборки, отгрузки и других необходимых документов.

Если рассматривать операцию сборки товара на складе с помощью ТСД, то когда документ отправляется на сборку с помощью ТСД, кладовщик видит плановое количество и фактическое по итогу сканирования (сборки товара).

Когда товар собран, документ можно вернуть в учетную систему с соответствующими датами выработки и сроками годности.

Есть несколько статусов:

  • Полная сборка;
  • Частичная сборка;
  • Отправлен на сборку;
  • Нулевая сборка.

Что означает каждый статус нам рассказала ведущий менеджер по работе с клиентами Элина Кащенко.

Когда документ отправляется на сборку на ТСД (это может быть документ любой, который использует клиент для сборки: заказ покупателя, сборочный лист, накладная, реализация и т.д.), то статус у такого документа «отправлен на сборку» (желтый цвет), что означает, что документ в работе и его повторно выгрузить нельзя будет.

Далее когда документ собран полностью (то есть план соответствует факту), то появляется статус у такого документа «полная сборка» и горит зеленым цветом. Например в заявке план 10 кг, собрали по факту 10кг.

Если документ собран частично, например в заявке на сборку в плане 10 кг, а на складе только 8 кг, документ вернется со статусом «частичная сборка» (голубой цвет). Если эти оставшиеся 2 кг появятся на складе, данный документ можно собрать еще раз и тогда это будет «полная сборка».

Также если в учетной системе у клиента есть документ основания для сборки, но самого товара на складе нет, также на ТСД можно его собрать с количеством 0. Это будет считаться нулевой сборкой.

Данный функционал реализован специально для того, чтобы клиент случайно не отправил на сборку уже собранный документ и чтобы исключить путаницу.

Такие же статусы могут быть присвоены остальным видам документа: приемка, перемещение, отгрузка и тд.

Если Вам нужна личная консультация менеджеров АО «АСП», то все контакты — здесь.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова