Зачем сельхозпроизводители объединились под одной торговой маркой? — Меркурий Россельхознадзор

Зачем сельхозпроизводители объединились под одной торговой маркой?

 Обсудить

Теперь на магазинных полках Усть-Цилемского района появилось сливочное масло под единой торговой маркой «Усть-Цилемское масло».

«Создание единой торговой марки – это отличный пример объединения некрупных производителей с целью расширения рынка сбыта и в перспективе внедрения своего продукта в крупный ритейл», – прокомментировал министр сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми Денис Шаронов, сообщает пресс-служба Минсельхоза.

Возможность выпуска масла под одним названием, со слов главы хозяйства Татьяны Кирьяновой из с. Замежная, осуждалась неоднократно. И наконец-то воплощение в жизнь свершилось. Фасовку масла под одной торговой маркой поддержали ООО «Цилемское», фермер Василий Захаров из с. Хабариха и СПК «Заря-1» из д. Загривочная. В настоящее время упаковано 900 кг масла под единой маркой для дальнейшей реализации.

Даниэль Карпова