Инвентаризация без хлопот: Отчет по остаткам 1С и ФГИС «Меркурий». Автоматизированное решение для бизнеса — Меркурий Россельхознадзор

Инвентаризация без хлопот: Отчет по остаткам 1С и ФГИС «Меркурий». Автоматизированное решение для бизнеса

 Обсудить

Есть ли жизнь после инвентаризации?

Давайте сравним, как проходит инвентаризация у большинства людей на предприятиях, и как она проходит у тех, кто смог автоматизировать свой бизнес-процесс с помощью продукта от АО «АСП» с дополнительной доработкой Отчет по остаткам 1С и ФГИС «Меркурий», которая значительно облегчает работу .

Вариант первый «Классический»

новости гис меркурий, интеграция меркурий, ао асп, айти решение, автоматизация бизнеса, инвентаризация

фото взято с сайта yaplakal.com

Примерно так проходит инвентаризация у скупых или совсем далеких от современных решений предпринимателей, кто не готов вкладывать в свое дело новые технологии, и да не скрою, что финансовые средства тоже, но согласитесь, что 25 000 рублей — это не такие большие деньги и даже напротив совсем маленькие при значительной экономии рабочего времени сотрудников, качественной работы, контроля за расхождением остатков, предоставлении достоверной и своевременной информации о сроках годности? Чаще всего такие люди отнекиваются даже при упоминании слова — интеграция и начинают хвастаться большим количеством рабочих рук. Мол зачем нам что-то менять, когда у нас такой большой штат людей работающих на складе?!

Устаревший метод работы, который скорее является консервативным при таком способе инвентаризации, чаще прикрывают названием «стабильным». Мол у нас всё стабильно на предприятии уже больше 40 лет и нам не нужна никакая автоматизация.

Давайте будем честны. У вас тоже всё также «стабильно», как на первом фото? Не сомневаюсь, что у тех, кто ответил «Да» хотя бы мысленно, но было бы смелее если бы я увидела ваш вариант в комментариях под этой статьей, примерно раз в неделю возникает вопрос: А есть ли жизнь после такой инвентаризации?

Вариант второй «Адекватный»

фото взято с сайта parcfor.com

Самый дорогой ресурс у каждого человека и тем более предпринимателя — это ВРЕМЯ. Все миллиардеры, кто своими силами добился успеха и мирового признания так считают, и я не вижу смысла спорить с тем, что является фактом.

За «время» нам платят, но как ваши сотрудники этим временем распоряжаются? И остается ли у них время на другие виды деятельности, а на жизнь, на выходные?

Грамотное построение бизнеса — это не обучение в марафонах, тренингах, челленджах, а прежде всего опыт и моментальное изменение тактики под новые реалии. То что было актуально 5 лет назад, сегодня уже устарело. Еще более четко всем нам показала пандемия, кто смог правильно и быстро принять решение, а кто остался у разбитой лодки «бизнеса».

Нести убытки сегодня — непростительная ошибка, которая происходит в первую очередь не из-за «неправильных» сотрудников, которые делают неправильную работу, а из-за руководителей, которые не смогли грамотно организовать бизнес-процесс.

Успешная организация бизнеса сегодня происходит за счет современных интеграционных решений.

Отчет по остаткам 1С и ФГИС «Меркурий» — это универсальная доработка, которая при желании клиента может быть включена в любой из интеграционных продуктов от АО «АСП» по ФГИС «Меркурий»:

  • АСП.Меркурий Прямая,
  • АСП.Шлюз коробка,
  • АСП. Шлюз аренда

Отчет по остаткам 1С и ФГИС «Меркурий» — сегодня это не роскошь, а необходимость, которая нужна на каждом предприятии, где проходит инвентаризация. Благодаря небольшой стоимости 25 000 рублей, предприятие получает** автоматизированную дополнительную доработку, которая по своей многофункциональности превосходит десятки работников и которая полностью исключает такие ошибки, как «человеческий фактор».

**при условии что у Вас уже есть интеграционный продукт от АО «АСП».

Главная задача Отчета по остаткам 1С и ФГИС «Меркурий» — анализ остатков в учетной системе и ФГИС «Меркурий» для контроля за расхождением фактических остатков, а также выполнение инвентаризации как по списанию продукции в «Меркурий», так и увеличение объема существующей складской записи.

Отчет не только дает информацию о дате выработки и сроках годности продукции, но и обеспечивает сортировку по датам выработки и делает отбор по номенклатуре.

Более того, благодаря данному отчету даже при внезапной проверке Россельхознадзора Вы можете быть спокойны, что штраф Вам не грозит.

Вы всегда будете контролировать свои остатки и видеть разницу. Как известно, инспекторы ведомства чаще всего наведываются на те предприятия, где происходит расхождение данных по остаткам и как следствие просроченная продукция. Всё это легко избежать при установке интеграционного продукта от АО «АСП» Отчет по остаткам 1С и ФГИС «Меркурий».

Но важно отметить, что если надзорные органы у вас уже находятся в данный момент на предприятии, то даже самые лучшие менеджеры АО «АСП» не смогут быстро настроить Вам необходимый отчет, так как время выполнения работы с момента получения заявки составляет 14 дней.

Также важный момент: Так как отчет остатков 1С и Меркурия — это контроль и сверка остатков 1С и Меркурия, прежде чем внедрить Вам данный отчет специалистам «АСП» необходимо предоставить информацию: есть ли у Вас регистр в учетной системе по остаткам 1С с датами выработки и сроками годности (то есть это внутренний регистр клиента, в котором он ведет свои остатки фактические по 1С). Доработка от АСП устанавливается только при наличии данного регистра***.

***Если такой регистр в 1С у клиента есть, но он содержит, например, только наименование номенклатуры и количество общее без дат выработки и сроков годности, то здесь клиент либо сам вносит в регистр даты выработки и сроки годности, либо специалисты АСП вообще отчет не внедряют. Потому что сверку отчет делает не по общей номенклатуре, а по конкретным партиям, поэтому важно, чтобы у клиента в регистре были эти даты.

Важные функции включенные в Отчет по остаткам 1С и ФГИС «Меркурий»

И теперь выбор только за Вами, как будет проходить инвентаризация в следующий раз, но то что жизнь после нее есть и она прекрасна (без штрафов и внезапных проверок) могут подтвердить десятки клиентов АО «АСП», которые тратят свое время грамотно и с пользой.

На сегодня у меня всё. Остается только добавить контакты лучших менеджеров АО «АСП», которые более детально вам расскажут и ответят на все ваши вопросы:

по телефону: +7 (499) 380-83-05,

Email: asp@aspcom.ru

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова