Интеграция: Ожидания и реальность. Как растут запросы клиентов на доработки — Меркурий Россельхознадзор

Интеграция: Ожидания и реальность. Как растут запросы клиентов на доработки

 Обсудить

Как выглядят ожидания клиентов и реальность от полученного интеграционного продукта? Сегодня об этом расскажет ведущий менеджер АО «АСП» Виктория Беспалько.

Напомню, что в прошлый раз в гостях редакции ASP News была ведущий менеджер компании-интегратора Элина Кащенко, которая рассказала о самых распространенных запросах от клиентов на дополнительные возможности в интеграции.

-Вика, клиенты компании АО «АСП» находятся в разных регионах РФ, так как Вы работаете по всей России и странам СНГ. В связи с чем первый, и, пожалуй, ключевой вопрос — какие ожидания у клиентов от интеграции?

-Ника, конечно же в первую очередь ожидание наших клиентов складывается исходя из предложений интеграционных решений АО «АСП».

Наша компания предлагает, благодаря программному обеспечению, максимально облегчить трудозатратность и исключить наличие ошибок в формировании документов исходя из сферы работы (ФГИС «Меркурий», «Честный Знак»). На сегодняшний день, что как не автоматизация процессов этому в помощь?

Не секрет, что мы работаем удаленно (и это не только со времен пандемии) по всей России и СНГ, что, безусловно, является еще одним плюсом АО «АСП».

Несмотря на разные часовые пояса с Москвой, например, у Дальнего Востока, Урала, Сибири и т.д. мы все работы с клиентами проводим в удобное для них время. Для нас нет преград ни в расстоянии, ни во времени в каком бы регионе наш клиент не находился. Мы всегда сопровождаем его, еще раз подчеркну, в удобное для клиента рабочее время.

-Как часто реальность совпадает с ожиданием клиента? И всегда ли клиент осведомлен о всех возможностях «АСП» или уже в ходе рабочего процесса это становится приятным бонусом?

-На самом деле максимум возможностей уже заложено в базовом функционале наших решений. Более того клиенты даже не подозревают насколько много «плюшек» уже содержат в себе интеграции. Но, конечно же мы развиваемся совместно и благодаря нашим клиентам дополняем свои возможности. Про это уже ранее говорила и моя коллега Элина в интервью. Поэтому рабочий процесс клиента отличающегося от стандарта — становится бонусом для нас (развитие всегда хорошо!) и в последствии для всех остальных клиентов.

-Есть ли региональные особенности у клиентов или у большинства из них все запросы одинаковые?

— Если отвечать на вопрос регионализации, то это скорее к продукту «АСП.Меркурий» — тут больше работает и «выручит» шаблонный к региону формат работы, который несомненно имеет место быть в интеграционном решении.  Но, конечно, для каждого региона мы подберём и настроим свой необходимый формат. Нет преград! Все запросы исходя из требований Россельхознадзора для нас выполнимы.

Виктория, благодарю за беседу.

И прежде, чем завершить данную статью логично опубликовать мнения самих клиентов АО «АСП» насчет того оправдались ли их ожидания от интеграционного продукта?

Нерсер, начальник отдела сертификации и стандартизации компании «Чистая Линия»:

«Я не буду многословен. Скажу, что наши ожидания полностью оправдались от продукта «АСП.Меркурий», всё работает. Нареканий нет. Тех.поддержка отвечает вовремя».

 

ООО ПК «Родной Продукт»:

«Наши ожидания оправдались в позитивную сторону потому что:
1. Развитая, профессиональная, круглосуточная поддержка клиентов во всех аспектах вопросов начиная с консультации заканчивая доработкой продукта под наши нужды;

2. Удобство использования продукта на уровне пользователя (понятно и функционально);

3. Своевременное обновление ПО в зависимости от изменившегося законодательства. И это минимум, который мы можем перечесть. Желаем развития и прогресса в вашем деле».

Вы также можете оставить свое мнение в комментариях под этой статьей.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Полезные ссылки, которые были использованы в статье: