Мы слишком известные, чтобы указывать в документах настоящее название и адрес — Меркурий Россельхознадзор

Мы слишком известные, чтобы указывать в документах настоящее название и адрес

 Обсудить

Около 3000 компаний считают, что указывать правдивые данные о своем продукте или компании в целом — это моветон.

Все случайности не случайны. Но всё же — это современная сказка или быль?

При этом ни один производитель еще на набрался смелости сделать упаковку под стать своей деятельности. Хотя возможно, что я заблуждаюсь и может среди Вас, читатели, уже есть, кто видел нечто на продуктах:

«Немолочный продукт. При изготовлении сметаны использовался порошок и растительные места. Производитель ООО «Рога и копыта». Срок годности — бесконечен. Производитель: Мы слишком популярные, чтобы указывать название и юр.адрес».

При этом системы контроля есть и из них, как из рога изобилия поступают данные. В целом за еще не ушедший 2022 год уже выявлено 2 761 фейковых предприятия.

Где базируются создатели фантомных заводов?

Больше всего несуществующих площадок обнаружено в Челябинской и Курганской областях — 392. В Москве, Московской и Тульской областях за 9 месяцев выявлено 258 предприятий-фантомов, в Брянской, Смоленской и Калужской областях — 211.

На каждого фантома найдется свой инспектор надзорного ведомства. Но может стоит отличиться от всех, и если уж совсем в тягость работать по существующим правилам и нормам, то хотя бы стать честным перед покупателем? И указать, как есть что было использовано из сырья при производстве и в каком месте вообще создавался молочный «шедевр».

Так, кстати, один предприниматель и поступил. Правда знал он заранее, что его не найдут, делегирование полномочий никто не отменял. А пребывание среди пальм вдохновило Эрнеста на создание «молока из будущего». Звучит не так ли? И тут уж точно всё соответствовало действительности. Заводик выкупил в очень отдаленном и тихом районе у себя на Родине, а сам отправился зимовать в тропики. Завод приносил прибыль, которой вполне хватало на продление визы, аренду жилья и жизненные утехи.

«Молоко из будущего» давало прибыль в настоящем. А сам продукт можно было бы отправить на конкурс «Ноу-хау», да только то ли из скромности, то ли по другим причинам Эрнест не сильно афишировал свой продукт. Не любил он внимание к своей персоне. А когда начинались проверки, то его сотрудники легко отбивались от всех обвинений. Да и как можно придираться, хотя бы к срокам годности, когда молоко то из будущего?

Так купить в селе Чарапуево молоко изготовленное в 2025 году и сроком годности до 2028 года — норма. Молоко же из будущего и на этикетке всё указано. Над созданием упаковки Эрнест лично работал. Уж очень ему нравились пальмы и поэтому ярко-зеленая ветвь украшает каждую пачку его продукта. А вот коров и телят он боялся с детства поэтому при создании его молока ни одна корова даже рядом не проходила. При этом смышленные сотрудники научились виртуозно оформлять все документы и поэтому бизнес у Эрнеста процветает до сих пор. Как он сам говорит, что секрет его успеха — в правде. А правда у каждого своя.

Конец.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова