Началось выбытие молочной продукции на кассах с передачей данных в «Честный знак» — Меркурий Россельхознадзор

Началось выбытие молочной продукции на кассах с передачей данных в «Честный знак»

 Обсудить

Появились торговые сети, которые не стали ждать 1 сентября 2022 года и начали с июня в добровольном порядке оформлять выбытие молочной продукции на кассах.

И судя по первому опыту ритейла они всё сделали правильно и нисколько не поторопились. Так как были выявлены несоответствия в данных молочных производителей, которые вполне вероятно были допущены от незнания и недостатка опыта, но самое главное за которые сейчас ЦРПТ скорее будет благодарен, чем начнет наказывать.

«Ряд торговых сетей начали выбытие уже сейчас, что позволило обратить внимание на различные отклонения, которые находятся в зоне ответственности производителей. Например, на упаковке указан один срок годности, а в систему внесен другой. Эти полезные данные, которые появились благодаря добровольной практике некоторых торговых сетей, позволяют совместно отрабатывать взаимодействие производителей и торговых сетей для оптимизации и совершенствования механизмов прослеживания товаров», — отметил директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

Молочная отрасль — это в принципе, как отдельная планета, которая с трудом сначала приняла условия ФГИС «Меркурий» и с еще большими усилиями внедрилась, и то не до конца, в систему «Честный Знак». То что легко не будет — понятно всем участникам молочного оборота поэтому логично, что процесс маркировки был разделен на несколько этапов.

Не могу не отметить позитивную тенденцию, что больше нет желающих откладывать внедрение на последний день, а наоборот участники маркировки заранее тестируют, прощупывают, выявляют достоинства и недостатки при этом активно ведут диалог со специалистами ЦРПТ по устранению недочетов.

Безусловно самый простой и быстрый путь при маркировке — это интеграция, когда весь процесс автоматизирован. Среди аккредитованных партнеров «Честного Знака» уже проверенная годами компания АО «АСП», где специалисты работают не только круглосуточно, но и по всей стране. Конечно это не единственное преимущество данного интегратора, которого выбирают клиенты даже с самых отдаленных от Москвы регионов, а в первую очередь залогом успеха являются уникальные и надежные айти-продукты, которые оптимально подходят и прорабатываются индивидуально под каждого клиента. Персональный подход, множество функций, подключение «под ключ» с беспрерывным сопровождением специалистов АО «АСП» и конечно довольные клиенты — вот основные критерии при выборе работы с АО «АСП».

Продуктивной Вам рабочей недели.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: DairyNews.today