Укрепление деловых отношений между Россией и Китаем происходит не только в офисах, но и на просторах интернет.
Где продвигать свои услуги и товары? Многие производители и предприниматели активно используют маркетплейсы, а ведь есть еще один эффективный инструмент, который я уверена, что принесет прибыль не меньше.
Пока, конечно, предпринимаются первые шаги, но зачем ждать, когда кто-то, и возможно из Ваших конкурентов, займет лучшее место под солнцем, ведь можно самим начать зарабатывать на бизнесе с Китаем.
Итак, Российский экспортный центр (РЭЦ) запускает официальный аккаунт в китайской соцсети WeChat. Слышали про нее? Я, если честно нет. Кстати, по названию она созвучна с российской соцсетью TenChat, где уже второй год производители, предприниматели, фрилансеры, депутаты, фермеры, журналисты и прочие не только активно обсуждают новости бизнеса, но и находят своих новых клиентов, единомышленников.
Я и сама активный пользователь ТенЧат, где ежедневно общаюсь с интересными людьми, а некоторые из них уже стали героями моих статей, интервью с которыми, Вы уже, наверняка, читали на нашем сайте. Вот эту соцсеть я рекомендую от души, однако перейдем к тому, что запускает РЭЦ.
В официальном аккаунте РЭЦ будут бесплатно продвигать товары российских экспортеров, представленные в национальных онлайн-магазинах под брендом Made in Russia.
Найти аккаунт РЭЦ в соцсети можно набрав, как вы уже догадались, Made in Russia.
WeChat – китайская соцсеть, которой пользуются 90% жителей страны, как в личных, так и в деловых целях. «Мы запустили аккаунт в WeChat, чтобы каждый потребитель в Китае знал, где найти качественную российскую продукцию и в чем ее особенности», – прокомментировал директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.
За последние 2 года отечественное производство стали заметно увеличиваться, не сомневаюсь, что среди наших читателей найдутся те, кто занимается собственным дело и с гордостью говорит, что это «Сделано в России», имея соответствующий сертификат.
Так, что теперь можно расширить свои горизонты продаж и направить их в сторону Поднебесной. Для этого надо подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов. Как только Вы пройдете регистрацию, ваш товар будет представлен, что важно с ссылками на места продажи.
Сделать можно через цифровую платформу «Мой экспорт». А, если Вы уже зарегистрированы на данной платформе, то поделитесь своим опытом в комментариях или напишите мне в личные сообщения Тенчата, и возможно, что именно Вы станете героем нового интервью.
Высоких Вам продаж и укрепления деловых связей!
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: ВиЖ