О чем думают клиенты, когда получают готовую интеграцию? — Меркурий Россельхознадзор

О чем думают клиенты, когда получают готовую интеграцию?

 Обсудить

Несмотря на то, что в АО «АСП» есть готовые интеграционные решения, но зачастую клиенты получив «АСП.Шлюз» или «Прямую интеграцию», спустя время начинают хотеть большего. И это нормально.

Так как же выглядят самые популярные запросы от клиентов на дополнительные возможности в интеграции? На это вопрос очень подробно рассказала Элина Кащенко, ведущий менеджер АО «АСП».

-Ника, пожалуй, самое частое пожелание от клиентов на моем опыте поступает по автоматической передачи транспорта в ветеринарный сертификат ФГИС «Меркурий».

В наших решениях АО «АСП» по системе «Меркурий» транспорт можно заносить в определенный шаблон конкретного вида документа, но бывает так, что транспорт всегда разный и клиент транспорт записывает в документ в учетную систему в нужное поле, а так как у нас интеграция предполагает создание ветеринарных сертификатов в «Меркурий» на основании текущих документов клиента, мы просто берем этот номер транспорта из определенного поля в учетной системе и тянем его в сертификат, соответственно исключается ручной ввод и упрощается работа.

Также часто крупные торговые сети просят от клиентов вносить дополнительную информацию в ветеринарный сертификат по номеру УПД, номеру заказа, дате заказа и т.д. – здесь мы также помогаем, можем реализовать доработку, чтобы нужная информация подтягивалась автоматически при создании сертификатов из нужных полей документа 1С. Например, в документе Реализации товаров и услуг , номер Счет фактуры=Номеру УПД или ТТН, либо например, в нужном поле указывается у клиента «Номер заказа» и «Дата заказа». Эту информацию с помощью интеграции АО «АСП» можно автоматически получить из документа 1С в исходящий ветеринарный сертификат на вкладку «Связанные документы» клиенту.

Также можно настроить и для сертификатов перемещения данный функционал. Доработка поможет значительно сэкономить время, можно настроить для определенных контрагентов, а можно самостоятельно регулировать добавление контрагентов для этой настройки.

Следующее пожелание от клиента – автоматически подтягивать в ветеринарный сертификат  конкретную партию на конкретного клиента по датам указанным в документе в учетной системе. Если у клиента, например, в документе Реализации в учетной системе есть поля «Дата выработки» и «Срок годности» и клиент вносит в эти колонки даты , с которыми собрали товар, то при создании ветеринарного сертификата на основании этой информации можем настроить фильтр, чтобы подтягивался конкретный остаток с теми датами, что указаны в документе.

Но мы можем предложить вариант еще лучше – это автоматизировать полностью склад с помощью нашего интеграционного решения «АСП.Склад WMS», который поможет справится с ситуациями на складе такими как: пересорты, недостачи, возвраты и тд, наладить все процессы на складе с помощью связки с оборудованием: ручные сканеры, тсд, принтеры этикеток, электронные весы, а также проконтролировать эффективность сборки товаров кладовщиков с временными диапазонами. По данному продукту могу отдельно рассказать и показать в рамках презентации.

Наша компания также занимается и настройкой связки оборудования, такого как камеры технического зрения или принтера для нанесения этикетки и другого оборудования.

В рамках продукта «АСП.Маркировки»,  если клиенту нужно получать информацию о верифицированных марках с камеры технического зрения, мы делаем с ней связку.

Доработка позволяет в автоматическом режиме  получать данные о верификации кодов маркировки  с встроенной в производственную линию камеры технического зрения. Включает настройку интеграции с камерой технического зрения. Также настраиваем связку с принтером этикеток, настройка позволяет печатать коды маркировки или штрих-коды агрегата на принтере этикеток штучно либо массово заданное количество. Включает настройку печати этикетки с кодом маркировки или штрих-кодом агрегата на одном принтере этикеток или несколько либо нужно скорректировать ранее созданный шаблон этикетки в «АСП.Маркировка», для печати его на другом принтере с другими параметрами печати ( ширина отступов, зазор между этикетками, размер этикетировочной ленты и т.п.)

И последнее – пакетная доработка «Производственный модуль». Групповая операция производства от реализации может быть сделана на основание каждой позиции реализации, что влечет большое количество транзакций в меркурии и замедление скорости выписки, также большое количество транзакций «Меркурия» влечет за собой проверки РСХН и претензии к производителю, поэтому необходимо делать групповые операции производства и более плотно следить за списанием сырья. Для этого и предназначен наш производственный модуль а также можно организовать списание сырья по нормам и контролировать остаток этого сырья, чтобы можно было в один момент списать 100% от нормы, а в какой то момент списать 90% от нормы, если есть недостача сырья, просто изменив процент распределения от норм, аналогично когда есть излишки или сырье скоро просрочится на остатках.

-Элина, спустя какое время клиент начинает хотеть большего?

-Как правило, наши клиенты изначально озвучивают свои пожелания, составляют техническое задание, на основании которого мы уже внедряем индивидуальную интеграцию клиенту, но всего учесть нельзя, поэтому время у всех индивидуальное.

-Всегда ли АО «АСП» осуществляет все желаемое в реализованное у клиентов? Или бывают запросы из категории «невозможное»?

-АО «АСП» все пожелания реализовывает клиентам, да, есть из разряда «невозможные», но это если того или иного функционала нет в API протоколе например , а API протокол – это основной ключ для создания интеграционного решения.

-Какая была самая сложная и непредсказуемая задача от клиентов и получилось ли ее реализовать?

-Ника, так не припомню, но было много интересных непредсказуемых задач, самые сложные задачи дают силы и успех в дальнейших делах.

-Сколько требуется времени на разработку доп.возможностей по запросу клиента?

-По разному. Зависит от нагрузки. Сначала составляется заявка на клиента, описывается весь бизнес-процесс, который есть сейчас у клиента и какой бы он хотел получить, нужна четкая цель задачи.

-Компания АО «АСП» занимается интеграцией не только в молочной отрасли, но и в мясной, рыбной, а также других вплоть до кормов для животных. Из какой сферы встречаются самые неприхотливые клиенты и какие наоборот самые требовательные?

-Во всех сферах по чуть-чуть, требования обычно от РСХН или от торговых сетей.

-Можно ли сказать утвердительно, что специалисты АО «АСП» воплотят в реальность любые пожелания от своих клиентов всё что касается интеграции во ФГИС «Меркурий» и систему «Честный Знак»?

-Могу с уверенностью сказать, что да! Главное – четко поставленная цель и всё получится!

Элина, спасибо большое, что уделила время и так подробно рассказала про закулисье интеграционного процесса.

Контакты специалистов АО «АСП» — здесь.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова