«Сладкая цена» — сказка или быль — Меркурий Россельхознадзор

«Сладкая цена» — сказка или быль

 Обсудить

«Акции», «скидки», «распродажи», но можно ли доверять таким разноцветным ценникам, расскажет наша сказка.

Однажды бизнесмен Прохор решил к себе в магазин клиентов заманить, давненько у него покупателей не было, и придумал гениальный план. Устроил он великую распродажу продуктов, которой в городе никогда не было. 

Все жители толпой побежали закупаться различными товарами по скидкам и акциям, счастью горожан не было придела. Однако никто из них не подозревал, что «халява» может быть опасной.

Забрел к Прохору в магазин умный парень по имени Иван. Иван не дурак, он моментально выглядел подвох. Как оказалось, Прохор создал иллюзию, в которой купались все покупатели. Красочные ценники, сводящие с ума и манящие приобрести товар здесь и сейчас, были сплошным обманом.

Иван подошел к делу серьезно. Решил запросить всю информацию о продуктах. На самом деле, в магазине Прохора находились самые дешевые товары, состав которых был не из лучших, иными словами — фальсификат, к тому же объем продуктов был уменьшен — отсюда цена на них низкая. А хитрый Прохор умудрялся продукты продавать еще дороже, якобы со скидкой. 

Людей обманывать не хорошо, подумал Иван, и рассказал всем правду выявленную, да специальных инспекторов пригласил. Хотел бизнесмен людей добрых обманывать, но не получилось, зато в наказание штраф получил.

Даниэль Карпова