«У кого татуировка круче?» — Сказка или быль — Меркурий Россельхознадзор

«У кого татуировка круче?» — Сказка или быль

 Обсудить

Как обычно бывает в сказках, все не живое обретает жизнь. Небольшой фрагмент из жизни товаров на прилавках…

Как-то раз по очень весомой причине пришлось местным производителям провести собрание со своими товарами. Поводом для такого важного мероприятия послужило введение обязательной татуировки.

«Дорогие товары, с этого момента мы должны по указу выше стоящих инстанций наносить вам татуировки. Благодаря им, вы будете отличаться от других товаров, вы будете избранными, лучшими среди других. Все покупатели будут уверенны в вашем качестве на миллион процентов», — заявил один из производителей.

Удивленные такому новшеству товары не знали как отреагировать. Кто-то сразу задумался о своей внешности, кто-то о самой процедуре нанесение татуировки — а больно ли будет? Мысли у всех были разные, но противостоять ей уж точно не могли. Дружно выстроившись в очередь продукты ждали момента X.

Процедура на удивление проходила легко и безболезненно, а товарам очень нравились их новые татуировки. Они с ними стали ощущать себя чуточку круче и более уверенно чувствовали себя на магазинных полках. Теперь продукты знали — их купят в первую очередь, у них же есть татуировка.

Но тут их ожидало еще одно новшество…

Магазины, в которых стояли товары расширились и к продуктам на полки попали заморские конкуренты, у которых тоже была татуировка. Началась война за покупателя… У кого татуировка круче.

«Мы импортные, нас ваш покупатель еще не видел, нас точно купят, а вы, так и останетесь стоять здесь! Нам татуировки наносят уже более 10 лет. Она обозначает, что мы соответствуем требованиям директивы о безопасности продукции», — сказал привезенных сыр.

«Так и продавайтесь у себя в странах, чего к нам приехали! У нас татуировки новые, не то, что у вас», — ответил ему местный сыр.

«Да нас всех протатуировали, чтобы нелегалов выселить, как вы не понимаете? Вы остались прежними, лучше и качественнее вы не стали, что заморские конкуренты, что мы, нашли из-за чего спорить. Покупатель сам решит, кого ему покупать. Кто свежее, того и заберут. А татуировка — обычный закон», — не вытерпев споров, сказало молоко.

После услышанного все продукты замолчали и подумали, а ведь правда, состав же нам не меняли, просто нанесли татуировку и все.

«Действительно, молоко, нас же не усовершенствовали, мы остались прежними», — из холодильника выкрикнуло мороженое.

«Это правда, — сказал йогурт, — я такой же, и мои сроки подходят к концу».

Разочарованные продукты остались стоять на полках и ждать своего покупателя.

Даниэль Карпова