Что такое регламентное задание на списание просроченной продукции? — Меркурий Россельхознадзор

Что такое регламентное задание на списание просроченной продукции?

 Обсудить

Если Вы не занимаетесь продажей просроченных товаров, и Вам необходим контроль за сроками годности, то лучше чем автоматическая доработка от АО «АСП» нет. Нет просрочки — нет штрафов. Всё просто.

Продажа просрочки частое явление во многих городах РФ. (Фото взято с открытого источника)

Как наладить свой бизнес-процесс, чтобы просрочки не было?

Во-первых, в предыдущей статье я подробно написала про «Отчет по контролю за работой кладовщиков. Как распределить нагрузку склада и простои». Да, всё начинается со склада, как только там будет наведен автоматизированный порядок, то работа станет легче во всех смыслах.

Во-вторых, есть еще одна техническая доработка «Регламентное задание на списание просроченной продукции» от АО «АСП» про которую настало время также рассказать более подробно. Но перед этим предлагаю пройти простой тест, чтобы Вы могли понять нужна ли именно Вам данная доработка.

Простой тест

  1. Проблематика списания просрочки — это не миф, а реальность? (Да, Нет, Не знаю);
  2.  Просроченный товар копится у Вас по несколько недель, месяцев, лет? (Да, Нет, Не знаю);
  3. Вы списываете просроченный товар вручную?  (Да, Нет, Не знаю);
  4. Просрочкой «грешит» только один сотрудник, все остальные списывают вовремя. (Да, Нет, Не знаю);
  5. У вас особенная учетная система, написанная индивидуально для Вашего предприятия. (Да, Нет, Не знаю)

Давайте подведем итоги. Если из пяти вопросов, Вы уверенно ответили «Да», хотя бы на один, то техническая доработка «Регламентное задание на списание просроченной продукции» однозначно Вам необходима.

Для написания этой статьи я обратилась за экспертной консультацией к ведущему менеджеру по работе с клиентами АО «АСП» Элине Кащенко и поняла, что в целом функционал данного технического решения прост и доступен каждому клиенту АО «АСП».

Элина Кащенко, ведущий менеджер по работе с клиентами АО «АСП» (фото предоставлено для редакции ASP News)

«У всех клиентов бизнесы-процессы и особенности учетной системы разные, поэтому мы ориентируемся на пожелания наших клиентов и внедряем доработку с учетом всех пожеланий.

Регламентное задание — это автоматическое задание, его можно настроить по различным признакам и по необходимому времени.

Рассмотрим пример. Нужно списать просроченную продукцию по N-компании и складу, мы указываем время в консоле заданий (например каждый день в 7.00 утра) и также указываем признак по смещению даты истечения срока годности (к примеру 12.01.2022 списывать продукцию, срок годности которой истекает 14.01.2022).

Программа будет списывать просроченную продукцию автоматически по указанным параметрам, в результате в интеграции «АСП.Шлюз» или «АСП.Меркурий Прямая» создастся документ инвентаризации/синхронизации в журнале ветеринарных документов.

Но если просроченной продукции на остатках очень много — за раз ее списать всю не получится, нужно списывать хотя бы от 100-300 позиций, так как это всё таки документ инвентаризации и нужно, чтобы в документе было не больше 300 строк.

Также по желанию клиенту можно настроить различные отборы по номенклатуре (например, отдельно нужно списывать готовую продукцию и отдельно сырье) , можно под отдельными вет. врачами списывать просроченную продукцию по отдельным складам. Всё это учитывается и обсуждается на этапе согласования заявки на доработку», — как сообщила Элина Кащенко.

Остается добавить, что это не все возможности регламентного задания и в следующий раз мы поговорим про «Умное гашение входящих эВСД».

Подписывайтесь на наши новости — здесь, чтобы не пропустить все самые важные и актуальные статьи.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова