«Яндекс» выпустил собственную линейку молочных продуктов — Меркурий Россельхознадзор

«Яндекс» выпустил собственную линейку молочных продуктов

 Обсудить

Не в самое легкое время «Яндекс» выпустил молочку под собственной торговой маркой. Дело даже не в пандемии, тут как раз могут успешно реализоваться новаторские идеи, а в надвигающейся маркировке «Честный знак» на всю молочную индустрию.

И это будет не только тотальный контроль прослеживаемости, а внушительные затраты на доп.оборудование. И судя по тому, что «Яндекс» в курсе всех новостей, значит можно сделать вывод, что к маркировке свою продукцию подготовил.

Итак, Яндекс-Лавка начинает производить натуральные молочные продукты и сыры под собственной маркой. Потому что как мы уже писали в одной из предыдущих статей, Яндекс знает абсолютно все потребности клиентов (поисковая служба, навигатор и прочие сервисы лучше любых аналитиков показывают все правдивые и актуальные данные по покупательскому спросу). И молочные продукты стали не слепой попыткой удивить рынок, а вполне все было просчитано, ведь молочка в Яндекс-Лавке пользуется очень широким спросом.

Концепция «Из Лавки» – базовые продукты отборного качества. В новой линейке – молоко от коров, которые свободно гуляют по ферме, кефир всего из двух ингредиентов, глазированные сырки из настоящего творога и сметана, которая созревает прямо в стаканчике.

Акцент делается на натуральности. В производстве кисломолочных продуктов используются только натуральные закваски и живые молочнокислые бактерии. Сметана, к примеру, производится термостатным способом, то есть смешивается прямо в стакане. Это очень похоже на классический процесс производства сметаны в деревне.

Заказать уже можно молоко, кефир и сметану различной жирности и два вида сыров – бри и камамбер. Помимо этого, в ассортименте есть сладкие творожные сырки трех видов, приготовленные из настоящего творога: классический ванильный, с варенкой и легкий обезжиренный. Вслед за ними в Яндекс.Лавке появятся твердые сыры, сливочное масло, сливки и ультрапастеризованное молоко.

Интересно, что сроки хранения тоже выбирали осознанно. Молоко «Из Лавки» хранится 18 дней, несмотря на отсутствие добавок. При более коротких сроках хранения каждый пятый литр молока оказывался бы в мусорной корзине.

Заказать молочные продукты «Из Лавки» можно из всех точек сервиса в Москве и Санкт-Петербурге и скоро – в Нижнем Новгороде. Найти их можно в разделе «Молочное и яйца» или в разделе «Продукты и еда от Яндекс.Лавки».

А Вы уже пробовали молочные продукты от Яндекс? Пишите в комментариях.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина