В «Додо Пицца» искусственный интеллект оказался эффективнее «тайного покупателя»

 Обсудить

Сколько бы не проводились внутренние проверки в «Додо Пицца», но независимые оценки дают другой результат. Поэтому внедрили искусственный интеллект в бизнес и вот что вышло.

Один год назад команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. На кассах установили микрофоны и интегрировали систему с видеокамерами и DODO IS (внутренняя операционная система). ИИ анализирует более 70 процессов, которые формируют клиентский опыт в ресторане, автоматически выявляя ошибки. Что важно и интересно: В этом процессе используются нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца». Ежедневно анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше – технологии отслеживают такие параметры, как внимание к гостю в течение 30 секунд, предложения альтернативных блюд и выгодных комбо-предложений. Интеграция с кассовым ПО позволила «Додо Пицца» понять реакцию гостей на рекомендации сотрудников, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса.

Управляющим требуется менее 20 минут в день на анализ работы точек с использованием новой системы. 80% из них отметили, что технологии помогают достигать KPI ресторанов и получать премии. Кассиры также довольны системой SteadyControl, поскольку она защищает их от необъективности. Многие пиццерии сами инициировали внедрение этих технологий, ставших помощниками команды. С начала работы система проанализировала более 50 тысяч визитов гостей и выдала более 630 тысяч оценок.

Благодаря улучшению качества сервиса две пиццерии, где начался проект в феврале, к августу увеличили выручку от дополнительных продаж на 190 тысяч рублей. Эффективность сотрудников пиццерий за время проекта выросла на 40%. Соблюдение стандартов работы кухни и зоны выдачи улучшилось на 13%, достигнув 92% эффективности. Сегодня технология используется во всей корпоративной сети в Сыктывкаре и Санкт-Петербурге и активно масштабируется на рестораны в Москве. Опыт перенял крупнейший партнер сети Юрий Троян, а также франчайзи в Смоленске, Химках, Заречном, Лангепасе, Переславль-Залесском и других регионах.

Вот такой поразительный и успешный опыт от грамотного управления искусственным интеллектом, где главным все равно является человек.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

[anycomment]

Оставить ответ