Fix Price внедряет инновацию: на ценниках в магазинах появятся QR-коды, позволяющие получить расширенную информацию о товарах.
Сканируя эти коды, покупатели смогут посмотреть видеоролики о продукции, узнать о ее функциях и способах использования, а также ознакомиться с дополнительными данными на карточке товара на сайте. Этот шаг затронет все магазины сети Fix Price в России.
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price, пояснила, что более 70% ассортимента меняется до шести раз в год, поэтому покупатели всегда нуждаются в актуальной информации о новых товарах. Часто товары на полках представлены в сложенном виде или в упаковке, что не позволяет оценить их функциональные особенности. QR-коды помогут решить эту проблему: покупатели смогут легко перейти по ссылке и посмотреть короткие видеоролики о товаре, созданные командой видеопродакшена Fix Price. Смирнова подчеркнула, что такое решение очень эффективно для бизнеса, так как уже существующие видеоролики для социальных сетей будут использоваться повторно, а печать QR-кодов не увеличит операционные расходы.
Пилотное тестирование нового подхода уже успешно прошло в пяти московских магазинах. Полное внедрение QR-кодов во всех магазинах Fix Price в России планируется завершить во втором квартале 2024 года.