Анна Ищук, бухгалтер-оператор в “ЧЛ-Балтия” оценила интеграцию АСП, а также откровенно поделилась своим мнением насчет маркировки молочной продукции.
Продукт: Прямая интеграция для 1С 8.3 “Управление торговлей”.
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Анна, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.
-Здравствуйте. Мы более двух лет занимаемся поставкой мороженого по всей Калининградской области.
-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился рабочий процесс?
-Усложнился, стало не удобнее работать так как штат сотрудников остался прежним, а нагрузка увеличилась. Стало больше уходить времени на дополнительную работу. Было бы проще, если бы сотрудники ЗАО “АСП” были бы территориально с нами в одном городе или хотя бы разово провели очное обучение, дали инструкции, в отличие от того, что мы получаем удаленно и по телефону.
-Какой продукт выбрали в ЗАО “АСП”?
-Мы работаем в Прямой интеграции.
-Оцените, пожалуйста, работу Прямой интеграции по 10-балльной шкале, где 1-худший балл, а 10- самый высокий.
-Вопрос сложный так как сравнить мне не с чем, новая программа. Единственный минус, что у нас нет в городе специалиста АСП, который мог бы быстро объяснить некоторые детали. Иногда непонятно с чем вызваны некоторые ошибки и приходится самим с помощью метода проб и ошибок искать решения. Поэтому пока поставлю 7 баллов.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-1С 8.3. “Управление торговлей”.
-Анна, оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной системе.
-10 баллов потому что тех. специалисты работают довольно-таки хорошо. Оперативно решают поставленные им задачи.
-Будете рекомендовать другим участникам рынка услуги ЗАО “АСП”?
-Да потому что никаких нареканий к АСП нет, но есть нарекания к самому Меркурию и тем людям, которые эту систему пролонгировали и приняли в нашей стране.
-Не могу тогда не коснуться темы маркировки молочной продукции, которая сейчас также широко лоббируется в массы бизнес-сообщества. Ваше мнение?
-Во-первых, также как и к Меркурию я отношусь к маркировке. Я не вижу никакого в ней смысла. Как это оптимизирует, улучшит жизнь конечного потребителя?! Что эта маркировка дает я понять не могу. Давайте разберем на примере нашей компании. Мы работаем без склада, наш товар — мороженое, которое мы оперативно доставляем клиентам. Заниматься маркировкой не можем тем более выделять огромные суммы из бюджета, чтобы где-то арендовать склад. Причем не просто складское помещение, а с поддерживаемой температурой как минимум минус 20 градусов. Соответственно уже этот организационный момент влечет за собой огромные сложности и целесообразности в этом лично я не вижу никакой.
-Уже неоднократно эксперты давали свои прогнозы, что малый и средний бизнес не сможет работать при введении маркировки.
-Я как обычный человек могу сказать, что маркировку именно для этого и введут, чтобы остались только крупные монополисты на молочном рынке и торговые сети. С каждым годом работать становится все сложнее, а помощи и поддержки от государства для малого бизнеса по факту нет, но зато в СМИ все пишут, что о том как все хорошо. Но с каждым годом становится все хуже и хуже. Уже многие закрываются потому что никто не хочет работать в минус.
В отличие от других СМИ мы не пишем о том, что маркировка нужна. Изучив все данные на протяжении больше года и собрав информацию у представителей молочного бизнес-сообщества журналист ASP News создала петицию за отмену постановления Правительства о маркировке молочной продукции. Подписать петицию можно здесь.
-В завершении нашей беседы Ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.
-Поздравляю всех с наступающим Новым годом. Желаю процветания, развития, счастья, здоровья и удачи.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова