Как «Магнит» использует искусственный интеллект

 Обсудить

«Магнит» открывает лабораторию искусственного интеллекта AI.Lab.

В рамках этого проекта специалисты будут фокусироваться на создании «умного» поиска, computer vision, виртуальных помощников и гиперперсонализированных решений для общения с клиентами.

Внедрение ИТ-технологий улучшит клиентский сервис и повысит в целом эффективность работы всей компании. Например, благодаря технологии computer vision, «Магнит» сможет контролировать использование тележек и корзин, оптимизируя их количество для каждого магазина и повышая уровень обслуживания покупателей. А «умный» поиск, основанный на NLP-методах и текстовых моделях, улучшит релевантность результатов, делая поиск более удобным и эффективным для пользователей.

На портале Gastronom.ru, принадлежащем розничной сети «Магнит», используется искусственный интеллект для создания изображений и текстового контента, сокращая время, затрачиваемое сотрудниками на этот процесс. Благодаря нейросети, материалы для портала готовятся быстрее на 10–15%.

Кроме того, для генерации текстового контента, включая описания товаров, «Магнит» намерен использовать решение на основе крупных языковых моделей (LLM), что дополнительно упростит рабочий процесс и сделает его более эффективным. Эксперты лаборатории также проведут тестирование различных LLM, чтобы выбрать наиболее подходящее решение и настроить его под нужды компании.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

[anycomment]

Оставить ответ