Во время тестирования на уходовую косметику для лица с соком алоэ и эфирным маслом герани были нанесены коды маркировки, которые далее были введены в оборот через программное обеспечение интегратора – компания «Маст-Сервис».
«Мы производим доступную для каждого премиальную косметику, используя качественные ингредиенты и собственную рецептуру. Наша продукция пользуется популярностью на всех крупных маркеплейсах страны, поэтому мы решили провести тестирование маркировки среди первых, чтобы по итогам проекта определиться с решением, которое будет внедрять на предприятии», – рассказал Константин Брыкин, руководитель предприятия.
В пилоте использовали хорошо зарекомендовавшую себя технологическую схему: автоматическое нанесения кода принтером-аппликатором. «Это решение позволяет настроить весь процесс маркировки на производстве за несколько дней и является наиболее востребованным в отрасли», – добавила Варвара Михайлова, руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия».