Лайфхак, как накормить голодного клиента

 Обсудить

Макдональдс продал свой бизнес в России, но многое, что из привычного нам, в ресторанах осталось. Поэтому не исключаю вариант, что лайфхак иностранного фаст-фуда со временем будут использовать наши отечественные предприниматели.

Итак, в  Объединенных Арабских Эмиратах в одном из ресторанов ввели докармливание клиента за свой счет. То есть, если посетитель заведения остался голодным, то он может утолить свой голод бесплатно. Правда не в этом же заведении, а в местном Макдональдсе. Для того, чтобы получить дополнительную порцию еды нужно предъявить счет в ресторане, где он обедал ранее.

Затрудняюсь ответить, что это временная пиар-акция или новое правило в заведениях. К сожалению, в источнике подробностей нет, но есть рекламное видео в котором наглядно показывают людей, пришедших за дополнительным обедом.

Сама идея интересная, но противоречивая. Из того, что увидела я. Во-первых, получается что ресторан заведомо предполагает, что порции в меню не соответствуют ожиданиям посетителей (почему бы тогда не увеличить вес блюда?). Во-вторых, почему клиент должен после ресторана идти в заведение фаст-фуда? Здесь конечно понятно, что идет некая коллаборация, но почему тогда, если не насытился в Макдональдсе не пойти бы в ресторан на продолжение банкета. Логично же или нет? В данном же случае получается, что условно поужинал стейком с запеченным картофелем, а на закуску наггетсы и картофель фри.

Однако, если не брать во внимание нюансы, то сама идея весьма интересная. Я же, как истинный патриот нашей страны, сразу подумала, как бы могли отечественные предприниматели перенять опыт и применить его в России? Например, позавтракал в блинной, а бонусом получил кофе в ближайшей кофейне (где частенько есть пирожные, печенье и пр).

Что скажете? Пишите свои мнения в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Телеграм-канал «Погнали. Стас Натанзон»

 

Оставить ответ