Недоброжелатели могут ликовать — удалось уронить “Меркурий”. Первые дни работы в системе оказались нестабильными из-за перегруженных серверов системы.
Последствия падения могут быть достаточно неутешительными: задержки производственных процессов, порча продукции, нарушение рабочего ритма компании. Естественно, нестабильная работа программы может ввести компании в замешательство — что случилось и что с этим делать?
Разработчики “ГИС “Меркурий” предупреждают, что при корректном использовании программы подобных проблем возникать не должно. Основной причиной недавнего сбоя системы является подключение к «Меркурий» слишком большого количество предприятий, включая очень крупные с огромным количеством запросов, что повлекло за собой перегрузку серверов.
В настоящее время специалисты в поисках решений — как обойти проблему и оказать оперативную помощь предприятиям.
Следуя совету Россельхознадзора, для начала следует прекратить выполнять одновременные запросы на получение списков и записей журналов, и, продвигаться планомерно — каждый новый запрос отправлять после получения ответа на предыдущий.
Также, Н.Власов призывает предприятия делать всё своевременно, не откладывая важные дела в долгий ящик, чтобы в дальнейшем избежать проблем. Он отмечает, что в некоторых регионах слишком большое количество единовременных обращений приводит к нестабильной работе серверов, о чём все были предупреждены заранее.
В свою очередь, компании-интеграторы объясняют, что оптимизация количества запросов и кэширование данных позволили продвинуться в решении проблемы. На данный момент работа по всем клиентам восстанавливается. Задача ВЕТИС, в свою очередь, заключается в оптимизации тяжелых запросов и блокировке недобросовестных клиентов, которые неоправданно перегружают сервер.
P.S. Не забывайте, что Вы всегда можете обратиться в поддержку своей компании-интегратора и получить ответы на все вопросы.