«Надо уже работать в Меркурий, а не ждать 1 ноября» — интервью — Меркурий Россельхознадзор

«Надо уже работать в Меркурий, а не ждать 1 ноября» — интервью

 Обсудить

Сегодня Зарема Османова, оператор 1С рассказала почему уже работает ТД «Чабан» в ГИС «Меркурий» не дожидаясь 1 ноября.

Продукт: Шлюз для 1С “Управление торговлей” 8.3.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Зарема, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, нашим читателям чем занимается Ваша компания, сколько лет на рынке?

-Ника, с удовольствием. Наша компания называется Торговый дом «Чабан». Мы дистрибьюторы молока и молочной продукции молочного завода. На рынке сама продукция свыше 20 лет, а наша компания в частности около 2-х лет, мы только завоевываем рынок в Казани.

-Как ГИС “Меркурий” повлиял на рабочий процесс Вашей компании, усложнил работу или наоборот сделал проще?

-Честно говоря есть минусы и плюсы.

-Какие?

-Начну с плюсов: наш склад стал четко разделен, мы знаем точное количество приходящего товара и который реализовываем. Данный контроль и порядок очень схож с системой 1С, где все показано. Минусы в том, что из-за человеческого фактора редко, но бывают ошибки из-за чего возвращается товар. К примеру был случай когда неправильно сопоставили площадку и пришлось возвращать эту продукцию и переоформлять на правильную площадку. Благодаря АСП.Шлюзу теперь исключается человеческий фактор и облегчает работу в целом.

-Как проходил поиск компании-интегратора? Почему выбрали именно ЗАО “АСП”?

-Выбрал наш руководитель. Насколько я знаю он смотрел на сайте Россельхознадзора аккредитованные компании, и среди всех остановил свой выбор именно на АСП.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-Мы работаем в 1С 8.3 “Управление торговлей”.

-Какой продукт выбрали в ЗАО “АСП” Шлюз или Прямую интеграцию?

-Мы пока выбрали Шлюз.

-Зарема, оцените, пожалуйста, работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.

-Я оценю на 9 баллов потому что полностью функционал Шлюза мы еще не раскрыли. Ждем 1 ноября когда войдет вся наша продукция в Меркурий вот тогда и проверим максимальные функции продукта АСП. Сейчас нас все устраивает полностью.

-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Тех. поддержка работает конечно на все 10 баллов. Очень отзывчивые, чувствуется что любят свою работу, все очень коммуникативные и отзывчивые. Бывает возникают какие-то проблемы, которые самостоятельно не можем решить и всегда тех.поддержка нас незамедлительно выручает, очень работоспособные специалисты.

-Зарема, Вы работаете с вет. врачами?

-У нас нет производства поэтому услуги вет. врачей нам не нужны. Все вет. врачи есть непосредственно на самом заводе. Однако если мы допускаем какую-то ошибку, то тогда без ветеринарного врача не обойтись.

-К 1 ноября готовы?

-В принципе готовы. Мы надеемся на ЗАО “АСП”, на установленный Шлюз. Также с 10 октября завод нам высылает эВСД на всю молочную продукцию и уже  к 1 ноября все ошибки исключим, если вдруг они возникнут.

-Вы молодцы. 

-Сколько времени Вам понадобилось на полное изучение Шлюза. АСП?

-Мы начали подключаться к Меркурию в августе этого года и пройдя всю процедуру получения доступа, регистрации и т.п. примерно недели через 3 мы освоили полностью Шлюз. Но это не точно.

-На Ваш взгляд Меркурий эффективная система прослеживаемости и контроля или нет? 

-Я считаю что Меркурий поможет в борьбе с фальсификатом, но это сложно и процесс долгий. Помню когда только были разговоры про Меркурий с клиентами никто еще толком не понимал, что это за система, для чего нужна и сможем ли в ней работать. Что значит прослеживать от коровы до магазина мало кто понимал. Но когда ввели 1 июля молочку оказалось, что не все так сложно, как многие пугали. Да было непросто в первое время и эмоционально, и физически. Но в принципе все нормально, теперь понятно как прослеживается от поля до прилавка. Работаем легко. Возможно потому что мы ничего не скрываем, работаем честно и не разбавляем свою продукцию сомнительными составляющими. У нас весь состав продукции указан честно на упаковке.

-Поэтому Вам и легко работается, что скрывать нечего. Ведь Меркурий невозможно обмануть и мониторинговые проверки Россельхознадзора проводятся регулярно.

-Согласна.

Зарема, Ваши пожелания всем сотрудникам АСП.

-Я желаю нам и Вам продолжение плодотворного сотрудничества без проблем и ошибок. Также чтобы АСП стали компанией №1 в интеграции.

-Будете рекомендовать услуги АСП другим участникам рынка?

-На самом деле уже советую, в частности в городе Нальчик дала рекомендацию коллегам работать именно через продукт АСП.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux