«Наши расходы сократились в 10 раз» — интервью ООО «Верона», г. Москва — Меркурий Россельхознадзор

«Наши расходы сократились в 10 раз» — интервью ООО «Верона», г. Москва

 Обсудить

Екатерина Сергеевна Ковалева, главный бухгалтер ООО «Верона» (г. Москва) рассказала о том, что интеграция ЗАО «АСП» помогла сократить расходы компании в 10 раз. А также о том почему сразу не интегрировали бизнес-процесс. Беседа получилась легкой, но при этом очень откровенной.

Продукт: Шлюз для 1С “Бухгалтерия” 8.3.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Екатерина Сергеевна, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, здравствуйте. На рынке с 1997 года. Занимаемся поставками продуктов питания в ритейл и HoReCa. Это у нас непосредственно молодые твердые сыры, мясная продукция. Раньше сыры напрямую возили с Италии, Франции, а сейчас работаем с отечественными заводами-производителями.

-С появлением ГИС “Меркурий” стало проще работать или сложнее?

-Я Вам хочу сказать, что во-первых у нас сократились расходы на содержание вет. врача. Сейчас мы сами можем оформлять эВСД, что намного удобнее и дешевле. По расходам, если сравнивать интеграцию и услуги вет. врача, то экономия получается огромная в пользу интеграции.

-Я не буду спрашивать во сколько вам обходился вет. врач и сколько Вы заплатили за интеграцию, но прошу сравнить в цифрах — во сколько раз интеграция дешевле по сравнению с оплатой вет. врачу за 1 год?

-Интеграция выходит дешевле примерно раз в 10. Вот и представьте какую сумму мы сэкономили покупая Шлюз.АСП. А у нас две компании, так что расходы сократились вдвое.

-Как проходил поиск интегратора, между какими компаниями выбирали?

-Еще год назад нам позвонил менеджер ЗАО “АСП” и предложил услуги интеграции, но на тот момент Меркурий был новшеством. Казалось, это дорого и мы сказали, что подумаем и на этом разговор тогда закончился. А в этом году увидела, что наши партнеры оформляют эВСД сами. Спросила нравится ли им интеграция АСП через которую работают в Меркурий на что получила ответ, что все устраивает. Я связалась с менеджером АСП, получается что год спустя, ведь все это время я работала напрямую в Меркурий.

-Вы имеете ввиду веб-интерфейс?

-Да.

-Лёгких путей не искали в-общем.

-Это точно. Мы ведь могли работать гораздо удобнее и проще еще год назад, но Вы же понимаете, что все новое воспринимается сложно и появляются вопросы: а зачем это надо? Это же так сложно? А на самом деле оказывается, что ничего сложного нет. Очень все легко и просто, но повторюсь, что имею ввиду продажи готовой продукции, а производителям конечно приходится работать с вет. врачами. Я думаю так.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-У нас 1С 8.3 “Бухгалтерия”.

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Шлюз.

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза.АСП по 10-балльной шкале, где 1 — это худший балл, а 10 максимально высокий.

-Мне картину всю портит медленная скорость работы в программе . А так мне очень нравиться . Все прописали, все сделали специалисты для удобства моей работы. Я понимаю, что медленная скорость связана с Меркурий и оформление одной вет. справки может занять час,два. Поэтому Шлюз работает на 10 баллов, а Меркурий остается надеяться улучшит свою скорость.

-Хорошо. Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Технические менеджеры АСП работают на 10 баллов.

-Если не секрет, то почему такой высокий балл?

-Потому что на все поставленные вопросы все четко объясняют, делают. То есть вот даже недавно я попросила еще на компьютеры наших сотрудников установить программу в которой видно было входящие эВСД, какие исходящие, то есть напрямую и без проблем тех. поддержка АСП мне установила. Теперь у нас сотрудники видят сразу всю информацию о продукции.

-Как у Вас прошло 1 ноября этого года?

-Замечательно, за городом.

-Ну то есть если Вы в этот день поехали отдыхать за город, то значит работа в Меркурий 1 ноября была стабильной, верно? 

-У нас никаких перебоев не было, все нормально работало. Несмотря на то, что с 1 июля молодые сыры еще не были подконтрольными Меркурию, но мы сами попросили производителей чтобы нам оформляли эВСД. Поэтому мы работали в этой системе с 1 июля.

-То есть работа прошла в штатном режиме?

-Да, мы были подготовленные и никакого шока у нас не было с наступлением 1 ноября. Все грузилось, все пришло вовремя.

-Екатерина Сергеевна, в начале интервью Вы сказали, что работаете с HoReCa. С 1 ноября 2019 г. когда вся готовая молочная продукция стала подконтрольной появилась проблема массового характера о которой сказал, как зам. руководителя Россельхознадзора Николай Власов, так и многие представители молочного бизнеса. Проблема заключается в том, что к 1 ноября совершенно не готовыми оказались торговые сети. В связи с чем вопрос, а как обстоят дела с HoReCa, готова ли она оказалась к новым подконтрольным товарам?

-Я слышала о проблеме в ритейле. Наш сотрудник приехал отгружать товар и рассказывал, что как раз в первых числах ноября подвисала программа в Меркурий и когда сканировали эВСД, то информация подгружалась очень медленно . HoReCa была подготовлена, клиенты заранее подключились к Меркурий и проблем не возникло. По крайне мере те рестораны с которыми мы работаем.

-Ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Продолжайте также так работать, в таком же режиме.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

 

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux