Нешуточная борьба за «Сосисоны»

 Обсудить

При слове сосисоны, лично у меня сразу всплывает реклама и «Папа может». То есть вопроса, чьи сосионы не возникает, однако не всё так просто.

Оказывается 20 августа коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрит возражение от Останкинского мясоперерабатывающего комбината (ОМПК) против регистрации товарного знака «Сосисоны». Сейчас этот бренд принадлежит компании «Мясная галерея», входящей в группу «Аби», сообщает «Ведомости».

ОМПК, выпускающий продукцию под брендами «Останкино», «Папа может», «Советское наследие» и «Коровино», оспаривает регистрацию товарного знака «Сосисоны». Заявление было подано в конце июня текущего года в ответ на просьбу «Аби» убрать слово «сосисон» из рекламы продукции ОМПК. Представитель группы «Аби» подчеркнул важность защиты интеллектуальной собственности и намерение отстаивать свои права. Товарный знак «Сосисоны» был зарегистрирован более 12 лет назад и охватывает широкий перечень товаров и услуг, имея лицензионные договоры.

Шансы ОМПК на успех зависят от представленных доказательств, включая результаты социологических опросов потребителей о знании бренда. Если окажется, что бренд не известен аудитории, это может свидетельствовать о его неиспользовании владельцем, что может привести к прекращению его охраны.

В завершении данной статьи, хочу вообще повернуть в другое русло. Сосионы — это конечно вкусно, но когда мы едем на море, то берем классическую колбасу «Папа может». Она ничем не хуже сосионов. Берите на заметку.

Для справки: Палата по патентным спорам, являющаяся частью ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» подведомственного Роспатенту, занимается регистрацией интеллектуальной собственности в России. Возражение подается для пересмотра решения Роспатента и рассматривается коллегией палаты из трех экспертов, а не в суде.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

[anycomment]

Оставить ответ