Новые продукты компании ЗАО «АСП» — Меркурий Россельхознадзор

Новые продукты компании ЗАО «АСП»

 Обсудить

В 2020 году в компании ЗАО «АСП» создано сразу несколько новых продуктов. Эта статья будет полезной, как для постоянных клиентов, так и для новых.

 

  1. АСП.Сборка товаров (АСП. Меркурий)

Цели:

  • Организация выписки или сборки накладных по конкретным партиям (датам выработки, срокам годности, маркировке)
  • Внесение информации по партиям после сборки: стационарное место контроля собранного товара сборщиком
  • Внесение информации по партиям перед сборкой: Рабочее место оператора по вводу информации по партиям
  • Передача данной информации по партиям в Меркурий и Честный Знак (Маркировку)
  • Внесение информации по партиям после сборки: Анализ загрузки работы складских работников в течение рабочего дня и количества собранных товаров
  • Разработка системы с минимальными затратами на изменение порядка работы склада, при достижении отправки товаров четкими партиями

 

2. АСП.Финансовый архив

Цели:

  • Создание единого электронного архива первичных бумажных финансовых документов (УПД, ТОРГ-12, ТТН, договоров и т.д.)
  • Контроль возврата подписанных документов
  • Сверка по реестру данных 1С и архива документов
  • Сверка по реестру данных 1С и архива документов
  • Контроль комплектности документов
  • Сведение к минимуму обращений к бумажным первичным документам
  • Выгрузка сканов документов для проверок в контролирующие органы:
      • Предоставление сканов электронных документов в налоговую;
      • Предоставление сканов документов для судебных и до судебных разбирательств

 

3. АСП.Маркировка

Основная цель:

  • внедрение гибкой интеграции Маркировка — “Честный знак” через уже существующую систему Меркурий на базе решений АСП;
  • Полная боеготовность к реальному запуску Маркировки на молочной продукции;
  • Со стороны клиента необходимо выделить человека, ответственного по внедрению Маркировки, готового обучаться необходимому перечню операций Маркировки, в том числе доступных через веб-решение;
  • Активность, энтузиазм и здоровая критика поощряются;
  • Персональный подход на открытых условиях.

Цели:

  1. Регистрация в Честном знаке, автоматизация необходимых операций для производителя и дистрибьютора;
  2. Объединение операций Меркурия и Маркировки, для уменьшения их дублирования;
  3. Анализ и автоматизация ручных операций через веб-доступ Честного знака;
  4. Оптимальный вариант интеграции с Маркировкой, а также оценка преимуществ автоматизации по сравнению с ручной работой в веб решении;
  5. Рассмотрение и устранение возможных ограничений при автоматизации и ручной работе в веб-решении.

Основные операции:

  • Ввод продукции в оборот;
  • Заказ (эмиссия) марок для товара;
  • Комплектация, описание и списание товаров;
  • Агрегация товаров в общий штрихкод;
  • Ручная и автоматическая маркировка товаров;
  • Прием товаров (поштучно и коробками) по маркам;
  • Отправка товаров по маркам;
  • Хранение кодов маркировки;
  • Работа в связке с ТСД для организации работы склада (отправка заданий на сбор заказа, сбор заказа и т.д.) и удаленного контроля приёмки/отгрузки товара.

По всем вопросам обращайтесь к менеджеру ЗАО «АСП» Алексею Бабакину:

тел. 8 (499) 380-83-05

тел. 8 (861) 204-02-51

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина