В 2020 году в компании ЗАО «АСП» создано сразу несколько новых продуктов. Эта статья будет полезной, как для постоянных клиентов, так и для новых.
АСП.Сборка товаров (АСП. Меркурий)
Цели:
Организация выписки или сборки накладных по конкретным партиям (датам выработки, срокам годности, маркировке)
Внесение информации по партиям после сборки: стационарное место контроля собранного товара сборщиком
Внесение информации по партиям перед сборкой: Рабочее место оператора по вводу информации по партиям
Передача данной информации по партиям в Меркурий и Честный Знак (Маркировку)
Внесение информации по партиям после сборки: Анализ загрузки работы складских работников в течение рабочего дня и количества собранных товаров
Разработка системы с минимальными затратами на изменение порядка работы склада, при достижении отправки товаров четкими партиями
2. АСП.Финансовый архив
Цели:
Создание единого электронного архива первичных бумажных финансовых документов (УПД, ТОРГ-12, ТТН, договоров и т.д.)
Контроль возврата подписанных документов
Сверка по реестру данных 1С и архива документов
Сверка по реестру данных 1С и архива документов
Контроль комплектности документов
Сведение к минимуму обращений к бумажным первичным документам
Выгрузка сканов документов для проверок в контролирующие органы:
Предоставление сканов электронных документов в налоговую;
Предоставление сканов документов для судебных и до судебных разбирательств
3. АСП.Маркировка
Основная цель:
внедрение гибкой интеграции Маркировка — “Честный знак” через уже существующую систему Меркурий на базе решений АСП;
Полная боеготовность к реальному запуску Маркировки на молочной продукции;
Со стороны клиента необходимо выделить человека, ответственного по внедрению Маркировки, готового обучаться необходимому перечню операций Маркировки, в том числе доступных через веб-решение;
Активность, энтузиазм и здоровая критика поощряются;
Персональный подход на открытых условиях.
Цели:
Регистрация в Честном знаке, автоматизация необходимых операций для производителя и дистрибьютора;
Объединение операций Меркурия и Маркировки, для уменьшения их дублирования;
Анализ и автоматизация ручных операций через веб-доступ Честного знака;
Оптимальный вариант интеграции с Маркировкой, а также оценка преимуществ автоматизации по сравнению с ручной работой в веб решении;
Рассмотрение и устранение возможных ограничений при автоматизации и ручной работе в веб-решении.
Основные операции:
Ввод продукции в оборот;
Заказ (эмиссия) марок для товара;
Комплектация, описание и списание товаров;
Агрегация товаров в общий штрихкод;
Ручная и автоматическая маркировка товаров;
Прием товаров (поштучно и коробками) по маркам;
Отправка товаров по маркам;
Хранение кодов маркировки;
Работа в связке с ТСД для организации работы склада (отправка заданий на сбор заказа, сбор заказа и т.д.) и удаленного контроля приёмки/отгрузки товара.
По всем вопросам обращайтесь к менеджеру ЗАО «АСП» Алексею Бабакину: