ООО “Благо”, г. Альметьевск — интервью — Меркурий Россельхознадзор

ООО “Благо”, г. Альметьевск — интервью

 Обсудить

Мы продолжаем Вас знакомить с успешным опытом внедрения интеграции в бизнес-процесс наших клиентов. Сегодня работу специалистов оценивает Александра Рейнардас, менеджер по закупу ООО “Благо”, г. Альметьевск

Продукт: Шлюз для 1С 7.7

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Александра, здравствуйте. Расскажите о вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Ника, добрый день. На рынке мы более 10 лет, занимаемся в частности молочной продукцией, а также сопутствующими товарами: кондитерскими, колбасными изделиями.

-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился рабочий процесс?

-По сути все осталось также, но сейчас не приходится ездить в вет. службу так что в этом плане стало проще работать.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-У нас 1С 7.7.

-Какой продукт АСП Вы выбрали?

-Шлюз.

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза.АСП по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.

-Примерно 9 баллов.

-Александра, чего не хватает в продукте АСП, чтобы Вы дали высшую оценку? Над чем стоит поработать специалистам?

-В принципе все нормально, но иногда бывает что система долго думает и не проводит сразу сертификаты. Это скорей всего сбой в самом Меркурии или перегруженность, но факт, что это доставляет определенный дискомфорт.

-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Тех. специалисты работают на все 10 баллов.

-Вы дали высшую оценку, если не секрет, то почему?

-В плане обслуживания все в порядке.

-Есть какие-то моменты к улучшению над чем стоит поработать программистам и специалистам АСП или Вас все устраивает?

-За время совместной работы меня устраивает всё.

-1 ноября состоится второй этап включения молочной продукции в ГИС “Меркурий”, Вы готовы к нему?

-В большей степени да.

-Как у Вас прошел первый этап, который состоялся 1 июля?

-Тогда половину ничего не понимали мы и сотрудничая с Александрой все постепенно изучили и вникли в процесс.

-Сколько вам понадобилось времени на изучение Шлюза?

-Вот так полноценно, чтобы если даже какая-то ошибка выходит и я могла самостоятельно её решить без обращения в АСП, примерно месяц.

-Вы будете советовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?

-Да.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux