ООО «Крестьянский Двор-Валуйки» про плюсы и минусы интеграции — интервью — Меркурий Россельхознадзор

ООО «Крестьянский Двор-Валуйки» про плюсы и минусы интеграции — интервью

 Обсудить

Виктория Бессмертная, специалист ГИС “Меркурий” (ООО «Крестьянский двор Валуйки») рассказала нам как о плюсах, так и о минусах в интеграции, а также о том, как повлиял ГИС «Меркурий» на рабочий процесс в компании.

Продукт: Шлюз АСП для 1С Торговля 7.7

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Виктория, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Здравствуйте, Ника. Мы занимаемся производством и реализацией колбасных изделий и мясных продуктов более 15 лет.

-Что изменилось в рабочем процессе с появлением Меркурия?

-Стало сложнее работать. Раньше ветеринар занимался сертификатами, а сейчас мы- производители.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-7.7.

-Какой продукт Вы выбрали в АСП?

-Шлюз.

-Оцените, пожалуйста, Шлюз по 10-балльной шкале, где 10 -это высший балл.

-Где-то 8-9 баллов так как есть некоторые недоработки, которые хотелось бы в будущем улучшить.

-Какие именно?

-Допустим у нас создается по одной накладной множество транзакций, что значительно увеличивает время выписки сертификатов. Вот если бы это было в одной транзакции, как раньше, то было бы проще- один документ, одна транзакция. Разработчикам АСП мы уже это говорили, они ответили, что занимаются данным вопросом. Мы ждем этого очень сильно и надеемся, что это ускорит наш рабочий процесс.

-Виктория, оцените теперь, пожалуйста, работу тех. поддержки по 10-балльной шкале.

-В тех.поддержке специалисты АСП на все вопросы отвечали, помогали и поэтому дам 10 баллов.

-Виктория, в начале нашей беседы Вы сказали, что Меркурий усложнил рабочий процесс, а как проходит взаимодействие с контрагентами?

-Контрагенты возмущаются, что теперь стало много позиций, которые им приходится гасить. Но мы объяснили, что это новые правила, которые действуют для всех.

-В Вашей компании расширяли штат сотрудников для работы в Меркурий или нет?

-Нет, Меркурий поручили уже имеющимся работникам.

-А сами как считаете, Меркурий необходимая система или нет?

-Мне кажется, что Меркурий не нужен абсолютно, раньше было проще.

-Но ведь сейчас же все в электронном виде и бумаг стало меньше.

-Это спорный момент, ведь распечатывать обязательно надо в дорогу водителю. Сотрудники Россельхознадзора могут остановить любую машину и попросить предъявить документы, а в связи с тем, что позиций стало больше, то и распечатанных документов соответственно, к одной накладной может быть несколько листов. В электронном виде тоже неудобно отсылать по одной позиции, а их очень много. Тем самым усложняется работа.

-Вы пробовали работать через веб-интерфейс или сразу решили интегрировать бизнес-процесс?

-Мы долгое время работали в веб-интерфейсе, а интегрироваться решили с февраля, когда ввели разделение товаров попозиционно. Вручную все выписывать было бы нереально.

-У нас на сайте есть рубрика “Слушай, Коля”. Какой совет дадите для Николая Власова?

-Изначально в процессе работы были какие-то нюансы, но сейчас работая в Шлюзе все нюансы исчезли.

-То есть Шлюз АСП помог решить проблемы в работе с Меркурием?

-Да, совершенно верно. А изначально в панике были.

-Вы слышали что-нибудь про маркировку молочных товаров, которую планируют запустить в перспективе? На данный момент обсуждают пилотный проект.

-Слышала, и считаю что маркировка не нужна потому что увеличится сразу цена на весь товар, который будет промаркирован. Сейчас итак стараемся удержать свою нишу на рынке, а с появлением маркировки значительно все подорожает. Для конечного потребителя — это очень плохо.

-А сложно на сегодняшний день конкурировать с другими производителями, чтобы удерживать цену и качество?

-На самом деле для нас не очень сложно потому что мы свою нишу уже заняли, мы стараемся удивлять своих покупателей новинками и соответствовать ожиданиям наших клиентов.

-Виктория, посоветуйте, как в магазине отличить обычному покупателю настоящую колбасу от фальсификата?

-Читать состав- это в первую очередь и спрашивать основополагающие документы: вет. свидетельства, сертификаты соответствия, декларации.

-Но, как Вы думаете, при покупке, допустим палки колбасы покупатель будет все это спрашивать у продавца?

-Сейчас, конечно, проще по Q-штрих коду увидеть всю информацию о товаре, правильно?

-Да, но вы сами проверяли по штрих-коду информацию о товаре в магазине?

-Только свою проверяла и сканировала- улыбаясь ответила моя собеседница.

-И в завершении беседы Ваши пожелания ЗАО “АСП”?

-Желаю побольше благодарных клиентов, развивайтесь, совершенствуйтесь, радуйте новыми продуктами.

-Будете советовать продукты ЗАО «АСП» другим участникам продуктового рынка?

-Конечно!

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux