“Работа облегчилась с ГИС “Меркурий” — интервью ООО “Уралстройкомплект”, г. Каменск-Уральский — Меркурий Россельхознадзор

“Работа облегчилась с ГИС “Меркурий” — интервью ООО “Уралстройкомплект”, г. Каменск-Уральский

 Обсудить

Сегодня работу ЗАО “АСП” оценила Лариса Анатольевна Шинина, зам. директора ООО “Уралстройкомплект”, г. Каменск-Уральский (Свердловская обл.).

Продукт: Шлюз.АСП для 1С 8.3 «Бухгалтерия»

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Лариса Анатольевна, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, добрый день. Наша компания уже больше 20 лет на рынке, мы реализуем оптом продукты питания: сахар, мука, макароны, рыба.

-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился рабочий процесс?

-Работа облегчилась.

-В чем именно?

-Ветеринарные свидетельства “уходят” автоматически, исключена теперь вероятность ошибок, также остатки с Меркурия списываются правильно.

-Как проходил поиск компании-интегратора?

-У нас поиском партнера-интегратора занимался руководитель и остановил свой выбор на ЗАО “АСП”.

-В какой 1С Вы работаете?

-У нас 1С 8.3. «Бухгалтерия».

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Мы работаем с помощью Прямой интеграции.

-Оцените, пожалуйста, работу Прямой интеграции по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.

-10 баллов.

-Почему высший балл, если не секрет?

-Потому что специалисты “АСП” вовремя и всегда в срок с нами созванивались, на все наши вопросы отвечали исчерпывающе, им не составляло труда заполнение всех наших анкет.

-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Тоже 10 баллов.

-И снова высший балл, что не скрою радует, однако, почему?

-Олеся Кондратенко — менеджер АСП  изначально вела нашу компанию, всегда помогала, подсказывала, давала необходимые советы по работе.

-Лариса Анатольевна, есть какие-то моменты к улучшению возможно в продукте АСП или в качестве обслуживания? И если есть, то какие?

-На сегодняшний день пока нет, возможно в дальнейшем когда увидим какие-то нюансы я Вам назову, а пока все полностью устраивает. Всё хорошо.

-Оцените теперь работу самого Меркурия.

-Я даже не знаю как оценить Меркурий, если ничего не висит, нет никаких регламентных работ, то чтобы никого не обидеть на 8 баллов работает,- моя собеседница с трудом сдерживает улыбку и продолжает: -Если всё работает, то 10 баллов.

-На данный момент работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?

-У нас заключен договор с вет. станцией, но пока справляемся самостоятельно.

-Как считаете Меркурий справляется со своей основной задачей — очистить продуктовый рынок от фальсификата или нет?

-Вы знаете вот здесь очень сложно, я не могу ответить на этот вопрос.

-Но вообще нужен Меркурий или без него всё было хорошо?

-Вроде и без него все было нормально, сейчас внесены изменения, делаем вет. справки, но думаю и без них можно было бы также качественно работать.

-Сталкивались ли Вы с тем, что не все Ваши клиенты зарегистрированы в “Меркурий”, что вызывает затруднения в поставке товара.

-Да, у нас пока еще не все работают в Меркурий.

-Сколько Вам потребовалось времени на освоение продукта АСП?

-Когда всё получили и установили нам понадобилось 2-3  дня. За это время уже все наши сотрудники имели представление как работать и что делать.

-Довольно быстро. А сколько прошло времени с момента первого звонка и до первого рабочего дня совместно с АСП.

-Мы подписали договор с ЗАО “АСП” в июне, затем мы заполнили все анкеты, работали в тестовом доступе в системе “Меркурий” и в конце июля мы уже работали.

-Будете советовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?

-Обязательно мы будем советовать.

-И в завершении нашей беседы Ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Идти в ногу со временем, развиваться, успехов в достижении всех целей и чтобы компания дальше процветала.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux