Сегодня работу ЗАО “АСП” оценила Лариса Анатольевна Шинина, зам. директора ООО “Уралстройкомплект”, г. Каменск-Уральский (Свердловская обл.).
Продукт: Шлюз.АСП для 1С 8.3 «Бухгалтерия»
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Лариса Анатольевна, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.
-Ника, добрый день. Наша компания уже больше 20 лет на рынке, мы реализуем оптом продукты питания: сахар, мука, макароны, рыба.
-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился рабочий процесс?
-Работа облегчилась.
-В чем именно?
-Ветеринарные свидетельства “уходят” автоматически, исключена теперь вероятность ошибок, также остатки с Меркурия списываются правильно.
-Как проходил поиск компании-интегратора?
-У нас поиском партнера-интегратора занимался руководитель и остановил свой выбор на ЗАО “АСП”.
-В какой 1С Вы работаете?
-У нас 1С 8.3. «Бухгалтерия».
-Какой продукт выбрали в АСП?
-Мы работаем с помощью Прямой интеграции.
-Оцените, пожалуйста, работу Прямой интеграции по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.
-10 баллов.
-Почему высший балл, если не секрет?
-Потому что специалисты “АСП” вовремя и всегда в срок с нами созванивались, на все наши вопросы отвечали исчерпывающе, им не составляло труда заполнение всех наших анкет.
-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.
-Тоже 10 баллов.
-И снова высший балл, что не скрою радует, однако, почему?
-Олеся Кондратенко — менеджер АСП изначально вела нашу компанию, всегда помогала, подсказывала, давала необходимые советы по работе.
-Лариса Анатольевна, есть какие-то моменты к улучшению возможно в продукте АСП или в качестве обслуживания? И если есть, то какие?
-На сегодняшний день пока нет, возможно в дальнейшем когда увидим какие-то нюансы я Вам назову, а пока все полностью устраивает. Всё хорошо.
-Оцените теперь работу самого Меркурия.
-Я даже не знаю как оценить Меркурий, если ничего не висит, нет никаких регламентных работ, то чтобы никого не обидеть на 8 баллов работает,- моя собеседница с трудом сдерживает улыбку и продолжает: -Если всё работает, то 10 баллов.
-На данный момент работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?
-У нас заключен договор с вет. станцией, но пока справляемся самостоятельно.
-Как считаете Меркурий справляется со своей основной задачей — очистить продуктовый рынок от фальсификата или нет?
-Вы знаете вот здесь очень сложно, я не могу ответить на этот вопрос.
-Но вообще нужен Меркурий или без него всё было хорошо?
-Вроде и без него все было нормально, сейчас внесены изменения, делаем вет. справки, но думаю и без них можно было бы также качественно работать.
-Сталкивались ли Вы с тем, что не все Ваши клиенты зарегистрированы в “Меркурий”, что вызывает затруднения в поставке товара.
-Да, у нас пока еще не все работают в Меркурий.
-Сколько Вам потребовалось времени на освоение продукта АСП?
-Когда всё получили и установили нам понадобилось 2-3 дня. За это время уже все наши сотрудники имели представление как работать и что делать.
-Довольно быстро. А сколько прошло времени с момента первого звонка и до первого рабочего дня совместно с АСП.
-Мы подписали договор с ЗАО “АСП” в июне, затем мы заполнили все анкеты, работали в тестовом доступе в системе “Меркурий” и в конце июля мы уже работали.
-Будете советовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?
-Обязательно мы будем советовать.
-И в завершении нашей беседы Ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.
-Идти в ногу со временем, развиваться, успехов в достижении всех целей и чтобы компания дальше процветала.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова