Сколько коров и ферм поставляют молочные продукты для M&M’S и SNICKERS?

 Обсудить

Компания Mars, Inc. решила вновь покорить рынок. А заодно удивить производством максимально экологически чистых молочных продуктов Moo’ving Dairy Forward.

Для такого плана уже озвучены инвестиции в размере $47 млн в течение трех лет. Но что не сделаешь ради чистого климата в мире. Кстати, этот план является частью более широких обязательств транснациональной корпорации в области климата, составляющих $1 млрд в течение того же периода, передает The DairyNews.

Цель: снизить углеродный след молочной продукции на 50%. Но сделать это планируется Mars совместно с ключевыми игроками индустрии для проведения серии важных мероприятий на фермах, с акцентом на важные области, такие как снижение выбросов энтерального метана, оптимизация утилизации навоза и построение устойчивой системы производства кормов. Кстати, про корма. Напомню, что у РСХН были вопросы по его качеству в России, а «Лента» вообще приостановила закупку кормов от Mars.

Как признаются сами сотрудники Mars, без участия фермеров цель сложно будет достигнуть. «Но наше видение более экологичной молочной продукции станет реальностью только при поддержке и действиях фермеров и наших поставщиков. Именно поэтому в рамках нашего плана Moo’ving Dairy Forward Sustainable Dairy Plan мы направляем миллионы долларов непосредственно в карманы фермеров через наши контракты, чтобы помочь им внести изменения в климатически разумные методы ведения хозяйства. Я знаю, что вместе мы сможем проложить путь, который поможет решить проблему изменения климата и внесет вклад в перестройку всей нашей отрасли для более устойчивого будущего» — заявила Аманда Дэвис, руководитель отдела исследований и разработок, закупок и устойчивого развития Mars Snacking.

С упором на стратегию инвестирования в долгосрочные инновации, Mars и группа DMK в Германии запустили три экспериментальных молочных фермы с нулевым уровнем производства. На этих фермах будет активно исследоваться и внедряться новейшие научные разработки и технологии с целью создания масштабируемого и экономически эффективного пути к достижению «чистого нуля» в молочной промышленности. Этот пятилетний проект является первым своего рода для ведущего мирового конгломерата в области производства продуктов питания и заботы о домашних животных.

Будучи одним из инициаторов отраслевого партнерства Sustainable Dairy Partnership, Mars также обращается к морским ресурсам в поисках технологий борьбы с выбросами метана. Сотрудничество с компаниями Fonterra и Sea Forest направлено на изучение потенциала поставок кормовых добавок на основе морских водорослей SEAFEED™. Основная цель эксперимента — продемонстрировать, как SEAFEED™ может помочь сократить количество метана, выделяемого коровами в процессе переваривания пищи.

И отвечая на вопрос, который вынесла в заголовок данной статьи. Всех коров сложно посчитать, но как уверяет источник более 200 000 коров и 1000 ферм поставляют молочные продукты для таких культовых кондитерских брендов Mars, как M&M’S® и SNICKERS®.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: DairyNews.today  

[anycomment]

Оставить ответ