Сегодня о своем опыте работы интеграции в ЗАО “АСП” рассказала Елена Владимировна Артюшина, руководитель отдела контроля качества.
—Елена Владимировна, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании. Чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Здравствуйте. Наша компания уже около 20 лет занимается производством и реализацией пресервов из рыбы и морепродуктов.
-С появлением ГИС “Меркурий” изменился рабочий процесс?
-Нет не изменился, наоборот стало гораздо легче.
-С 1 июля когда был запущен “Меркурий” вы пробовали работать через веб-интерфейс или сразу решили интегрировать работу?
-Нет, мы сначала работали через веб-интерфейс. Мы не стали сразу интегрироваться так как думали, что в нашем государстве всё отменят, перенесут, но оказалось, что нет. С 1 июля все-таки ввели “Меркурий”, хотя изначально должны были с 1 января 2018 года запустить. После этого мы, конечно, стали думать в плане интеграции.
-Как проходил поиск компании-интегратора? Между кем выбирали?
-ЗАО “АСП” нам посоветовала одна из компаний с кем мы общаемся. Они рассказали про свой опыт, что всем довольны. Соответственно опираясь на опыт наших коллег я созвонилась с сотрудниками АСП.
-Какие основные были у Вас критерии при выборе компании?
-Все компании берут предоплату. Для меня самое главное было, чтобы не получилась такая ситуация — мы отправили деньги непонятно куда и потом ничего не получили. То есть здесь, в АСП, было уже всё проверено другими клиентами, которые сказали, что решение рабочее.
-Какой продукт Вы выбрали в АСП?
-У нас коробочное решение (Шлюз).
-Через какую систему 1С Вы работаете?
-У нас 1С “Бухгалтерия” и 1С “Управление торговлей”. У нас довольно-таки сложная была схема интеграции, но мы все-таки нашли пути решения.
-Скажите честно. Вы всем довольны в АСП или есть какие-то моменты к улучшению? И если есть, то какие?
-Я не думаю, что здесь причина именно в компании АСП потому что сама программа “Меркурий” была немного сыроватая и у нас еще непосредственно свои нюансы в процессе ведения учёта. Менеджер АСП и программист довольно-таки быстро решали все вопросы. Также огромное количество номенклатуры у меня было, то есть приходилось самой все делать, что существенно затягивало большое количество времени. Здесь не от АСП всё зависело, а от других факторов.
-Елена Владимировна, вы находитесь в городе Ковров (Владимирская область), а ЗАО “АСП” в Краснодаре. Есть ли какие-то неудобства в работе в связи с удаленностью или нет? Задаю этот вопрос в связи с тем, что некоторые клиенты, которые только рассматривают работу с АСП переживают узнав, что офис АСП находится не в том же городе, что они.
-Нет, абсолютно не мешает расстояние. Все вопросы решаются быстро. Специалисты АСП подключаются к нашему компьютеру и мы всё видим, что они делают. Я не вижу никаких преград и препятствий.
-Что Вы пожелаете сотрудникам АСП?
-Плодотворной работы и больше клиентов.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова