Юный свинтус с кодом маркировки

 Обсудить

В ходе тестирования коды маркировки наносили методом этикетирования на такие настольные игры, как «Берсерк. Ложные боги. Бустер» и «Свинтус Юный». Эксперимент проводил интегратор «Лаборатория технологий». Проект завершился успешно: всего промаркировали более 1 тыс. настольных игр и уже отправили в торговые сети по всей России.

«Наша компания постоянно увеличивает ассортимент товаров и расширяет собственные производственные линии. Для нас важно протестировать все процессы маркировки заблаговременно, чтобы подготовиться к обязательному этапу», — поделился Иван Попов, директор производства «Мир Хобби».

«Благодарим компанию „Мир Хобби“ за возможность протестировать процессы маркировки в условиях реального производственного процесса. Этикетирование — простой и недорогой метод, который максимально удовлетворяет запросам отрасли детских игрушек. До 1 декабря 2024 года участники пилотного проекта могут приобрести необходимое оборудование для маркировки по программе поддержки со скидкой 50%», — добавила Варвара Михайлова, руководитель управления товаров народного потребления.

Подписывайтесь на наш Telegram

Источник: asp-news.ru

Подписывайтесь на наш Telegram

Оставить ответ