Использовать иностранные бренды уже стало моветоном

Использовать иностранные бренды уже стало моветоном

 Обсудить

Валентина Матвиенко, Спикер Совета Федерации, выразила свою озабоченность неправильным использованием товарных знаков, географических указаний и других средств индивидуализации, которые ранее были популярны на российском рынке.

В ее мнении, использование таких средств без согласия правообладателя является некорректным и неэтичным. Она подчеркнула, что необходимо избегать мимикрии под ушедшие с рынка зарубежные бренды, копирования их и выпуска продукции под их этикетками.

Спикер Совета Федерации также выразила мнение о том, что российским производителям появился хороший шанс «сделать модной и популярной» собственную продукцию. Она отметила, что мода на все американское и западное уходит, как в России, так и в других странах мира. По ее словам, следует сосредоточиться на развитии собственных национальных брендов, при этом продвигая понятные всем русскоязычные названия.

«20-30 лет назад люди буквально с придыханием говорили о «Макдоналдсе», «Кока-коле» и так далее. Сегодня это уже дурной вкус», — отметила Матвиенко. Она считает, что это мировая тенденция, которую понимают все. Поэтому, по ее мнению, российские производители должны прислушиваться к пожеланиям потребителей и предлагать им качественную и доступную продукцию с собственными национальными брендами.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: ТАСС

click fraud detection